А пусть не списывают

Уже много лет преподаю органическую химию. Предмет сложный, конечно, студентам его учить тяжело, да и не больно охота многим. И чтобы не учить, они предпочитают друг у друга списывать. Вот и на последнем экзамене я в подробностях про­наблюдал, как два гаврика этим занимались. Проверил их работы: оба написали абсолютную чушь, но чушь практически идентичную. Надо было, конечно, обоим двойки сразу поставить, но я решил поразвлечься – одному поставил двойку, другому четвёрку.

Результат не заставил себя ждать. Двоечник прибежал ко мне в кабинет с требованиями: дескать, у него и у его товарища одинаковые ответы, и он не понимает, почему он получил два, а его товарищ – четыре.

Я сделал вид, что удивился, и попросил, чтобы они оба ко мне зашли для повторной проверки. И ведь хватило же им ума – зашли. Я же как будто всё ещё раз внимательно проверил, поблагодарил обоих за честность и «четвёрышнику» впаял двойку.

А потом наслаждался видом из окна, как они друг на друга вопят и руками размахивают.

Вы уже оставили реакцию
Новости Еще новости