1

Не выходя из дома

Подтвердить учётную запись на Госуслугах РФ можно через мобильное приложение банков

 

 

В связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой с 11 октября, как известно, в Татарстане введены QR-коды. Если вы привиты или переболели в последние шесть месяцев, получить QR-код можно на портале госуслуг РФ.

 

Для этого необходимо иметь подтверждённую учётную запись. Если ваша учётная запись не подтверждена, для этого не надо идти в МФЦ – подтвердить её можно не выходя из дома через мобильное приложение банка.

Такая возможность сегодня доступна в мобильном приложении Сбербанка, Ак Барс Банка, Тинькофф Банка, Банка ВТБ, Почта Банка, ПСБ Банка, МТС Банка, СКБ Банка и Банка «Авангард».

 

Для приложения «Сбербанк Онлайн» алгоритм подтверждения учётной записи на гос- услугах будет следующим:

  1. Зайдите в мобильное приложение «Сбербанк Онлайн».
  2. В строке поиска задайте «Регистрация на госуслугах».
  3. Проверьте ваши личные данные – номер телефона, паспорт, СНИЛС, электронную почту.
  4. Подтвердите регистрацию с помощью бесплатного СМС. С номера 0919 вам придёт СМС с кодом подтверждения от госуслуг. Отправьте этот код в ответном СМС. Это бесплатно.
  5. Через 30 минут проверьте статус регистрации в «Истории операций».

 

Для приложения «Ак барс Онлайн» инструкция выглядит следующим образом:

  1. Зайдите в мобильное приложение.
  2. Нажмите на значок «Профиль» внизу экрана и затем выберите виджет «Регистрация на госуслугах не выходя из дома»
  3. Откроется окно с данными. Проверьте e-mail, СНИЛС и заполните другие пустые поля. Поставьте галочку в пункте «Даю согласие на обработку персональных данных» и нажмите на кнопку «Подтвердить». Ваша учётная запись будет успешно подтверждена.

К слову, в Татарстане возобновлена работа федеральной горячей линии для оказания помощи по номеру 8-800-200-34-11, координатором исполнения заявок является ФНО «Информационно-ресурсный центр добровольчества Республики Татарстан». Механизм обработки заявки в этом случае выглядит так:

  1. Человек звонит на горячую линию.
  2. Оператор вносит заявку в систему «ОНФ.Помощь».
  3. Заявки распределяются по регионам и направляются в региональный штаб «Мы вместе».