На четвёртом этапе ралли-рейда «Дакар», проходящем на территории Саудовской Аравии, команда «КАМАЗ-мастер» сделала своеобразный хет-трик – её экипажи выиграли первые три места.
Лучшее время уже во второй раз на этой гонке показал экипаж Антона Шибалова. Менее трёх минут ему уступил Андрей Каргинов со своим экипажем. Третье время у Дмитрия Сотникова, который накануне выбыл из борьбы за общую победу, но по регламенту нынешнего «Дакара» сохранил участие в ралли.
С первых этапов основная борьба на трассе развернулась между пилотами команды «КАМАЗ-мастер» и экипажем белоруса Сергея Вязовича, представляющего заводскую команду МАЗа. Вязовичу даже удалось после двух этапов возглавить зачёт в классе грузовиков, но затем россияне забрали у него лидерство.
На четвёртом этапе Вязович уступил лидеру около 16 минут, и в общем зачёте Андрей Каргинов вышел на первое место. Вязович в общем зачёте проигрывал после четырёх этапов больше 10 минут, а третьим, в 15 минутах от Каргинова, был Шибалов.
Впереди участников «Дакара» ждёт ещё восемь спецучастков, и самое интересное и сложное, как считают старожилы ралли-рейда, ещё впереди
На последующих местах идут Мартин Мацик на грузовике «Ивеко», уступающий лидеру около часа. Пятую строчку занимает чех Алеш Лопрайс, проигрывающий чуть более часа и опережающий экипаж Эдуарда Николаева, который отстаёт от Каргинова на 1 час 11 минут.
После финиша Дмитрий Сотников признался, что день выдался сложным. «Местами вообще не было дороги, а только камни разных размеров. К сожалению, два колеса проколол экипаж Николаева. Остановились и отдали им одно своё. Последнюю часть спецучастка старались отработать до конца, все грузовики «сбросились», мы же давили, чтобы отыграть время. Думаю, для «КАМАЗ-мастера» сегодня был хороший день», – прокомментировал Дмитрий события на трассе.
А российский гонщик Сергей Карякин, соревнующийся в классе мотовездеходов, так охарактеризовал этот этап.
«Этап сложился неплохо для нашего экипажа, он был очень трудным и убойным. Камней на трассе было много – это был не спецучасток, а каменный ад, трясло безумно сильно, а финишные 70 километров были просто ужасными», – сказал гонщик.
Впереди участников «Дакара» ждёт ещё восемь спецучастков, и самое интересное и сложное, как считают старожилы ралли-рейда, ещё впереди. Экипаж Вязовича не намерен сдаваться, и в той ситуации, когда два экипажа «КАМАЗ-мастера» из четырёх по разным причинам отстали от лидеров, у него есть все шансы побороться за победу.