Названы три случая, когда сотрудники МФЦ могут позвонить татарстанцам

Фото: скриншот трансляции

Выросло число звонков от мошенников, которые представляются сотрудниками МФЦ и выманивают коды для того, чтобы получить доступ к личным данным граждан. Директор ГБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Татарстан» Ленара Музафарова заявила, что сотрудники многофункциональных центров никаких паролей и персональных данных не запрашивают, а также назвала три случая, когда специалисты могут совершить звонок гражданам. Трансляция прошла на сайте Кабмина РТ.

«В МФЦ есть call-центр, он действительно работает, но носит информационный характер. Никаких кодов, никакой дополнительной информации, особенно персональных данных, он запрашивать не будет. По трем основаниям МФЦ вам может позвонить: когда документы готовы, или изменилась дата приема, или необходимо откорректировать поданное заявление. И никогда не спрашивают персональные данные», — подчеркнула Музафарова.

Названы три случая, когда сотрудники МФЦ могут позвонить татарстанцам

Отмечается, что если все-таки мошенники получили данные и взломали аккаунт на «Госуслугах», то граждане могут обратиться в ближайший офис МФЦ, где специалисты помогут восстановить доступ в личный кабинет. При этом помочь сотрудники смогут лишь при личном обращении — не через call-центр или cообщения в соцсети.

Ранее «РТ» писала, что лжесотрудники МФЦ звонят пенсионерам Татарстана и предлагают записаться на прием. 

+1
1
+1
0
+1
0
+1
0
Еще