Во время Великого поста, который продлится с 18 марта по 4 мая, россияне меняют свой рацион, исключая из него продукты животного происхождения, молочные и кисломолочные продукты. Вместо этого они предпочитают овощи, фрукты, растительные напитки, бобовые, грибы, крупы и зерновые.
Аналитики отмечают увеличение спроса на овощные полуфабрикаты, растительные напитки, сухофрукты, вареники, замороженные овощи, ягоды, крупы и зерновые во время поста.
Например, интерес к овощным полуфабрикатам вырос на 297,5%, а спрос на растительные напитки увеличился на 22,8%. Мармелад тоже пользуется популярностью: его продажи выросли на 2,8%.
В разных регионах страны предпочтения в дни поста могут немного отличаться: например, петербуржцы предпочитают овощные полуфабрикаты, а жители Владивостока – замороженные овощи и ягоды.