Во всех сельских поселениях Татарстана, в которых проживают более 1000 человек, республиканский многофункциональный центр организовал свои подразделения.
Как подчёркивают в пресс-службе Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в РТ, получить разрешение на строительство или справку о размере пенсии, оформить свидетельство о рождении, зарегистрировать сделку с недвижимостью – отныне всё это можно сделать, не выезжая в районный центр. Если раньше получить услуги можно было только в 55 офисах МФЦ «Мои документы», то теперь во всех районах республики имеются свыше 280 удалённых окон приёма или территориальных обособленных структурных подразделений (ТОСП) МФЦ. С начала 2019 года в ТОСПах оформили документы более двадцати тысяч человек. «Обратиться в данные структурные подразделения можно не только за этим, но и за консультацией или необходимой информацией», – отметила директор ГБУ «МФЦ в РТ» Ленара Музафарова.