Молодежь уже не гонится за рублем

Как считают эксперты, современная молодежь перестает быть заложником гонки за рублем.

Автор статьи: Юлия НИКОЛАЕВА

 

54e15dbe821257028180a5ee9d72d4690ac5007d_725

 

Заработная плата является главной мотивацией к труду россиян в возрасте 35–45 лет. Среди более молодых сотрудников предприятий ситуация диаметрально противоположная: денежное вознаграждение – мощный стимул только для трети из них.

 

К такому выводу пришли эксперты проекта «HR Lab. – Лаборатория HR-инноваций», проведя исследование для аналитического центра группы «АльфаСтрахование», сообщили в пресс-службе этой компании.

Специалисты провели опрос сотрудников HR-служб (кадровиков) ста российских предприятий, в том числе татарстанских, с оборотом от 100 млн рублей в год и выяснили, что 68 процентов работников 20–34 лет не ставят размер зарплаты на первое место в рейтинге своих мотиваций. На данный момент основным для них оказался интерес к работе (56 процентов) и возможность договориться о трудовом графике (43), далее следуют размер материального вознаграждения (32) и видимый результат труда (27). Возможность узнавать что-то новое и совершенствоваться в своей области обозначил 21 процент опрошенных.

Для более возрастных сотрудников (35–45 лет) на первое место выходит именно зарплата (61 процент). В топе также карьерные перспективы (47), оплачиваемые больничный и отпуск (35), наличие полиса добровольного медицинского страхования (32).


Основным запросом от жизни становится стремление быть счастливым, получать удовольствие от разнообразия возможностей, заниматься саморазвитием, при этом работа должна приносить не только доход, но и удовольствие.


 

То есть, как считают эксперты, современная молодежь перестает быть заложником гонки за рублем. Несмотря на то, что размер зарплаты и карьерный рост по-прежнему остаются важными аспектами успешности, все большую ценность приобретают творческое начало, наличие свободного времени, возможность работать удаленно и на результат. Основным запросом от жизни становится стремление быть счастливым, получать удовольствие от разнообразия возможностей, заниматься саморазвитием, при этом работа должна приносить не только доход, но и удовольствие.

Проект «HR Lab. – Лаборатория HR-инноваций» в партнерстве с бизнес-журналом Harvard Business Review Россия, Ассоциацией менеджеров России и порталом HeadHunter реализуется с марта 2016 года. Он ориентирован на HR-директоров, специалистов в области управления персоналом, собственников и генеральных директоров компаний. Его главная задача – поиск и аккумуляция всех необходимых инструментов, компетенций и практик для успешной работы с персоналом в условиях турбулентного рынка.

 

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Еще