Участие предпринимателей в реализации товара на торговых площадках в интернете даёт им возможность представлять любую продукцию. Об этом в ходе брифинга на тему «О реализации программ поддержки и создании условий для ведения и развития предпринимательской деятельности в Республике Татарстан», состоявшемся в Кабинете Министров, заявил вице-премьер – министр экономики Мидхат Шагиахметов.
По его словам, сегодня на электронных торговых площадках зарегистрировано около восьми тысяч предпринимателей. С начала текущего года их количество выросло более чем на 60 процентов.
Особенно актуальной онлайн-торговля стала в прошлом году из-за ограничений, связанных с пандемией. Представители малого и среднего бизнеса работают на таких площадках, как Ozon, Wildberries и KazanExpress.
«Мы проводим обучение для предпринимателей по размещению, реализации продукции в интернет-пространстве, что позволяет найти покупателей для наших производителей за пределами республики и страны», – рассказал Мидхат Шагиахметов.
– Присутствие на торговых площадках в интернете даёт возможность предпринимателям представлять любую продукцию, – отметил Мидхат Шагиахметов. – Торговые полки в магазинах ограничены, а на маркетплейсах они безразмерны. Любую разрешённую продукцию можно выставить. Однако надо соответствовать тем правилам, которые предъявляет электронная площадка. Сейчас министерство активно работает в этом направлении».
Мидхат Шагиахметов добавил, что сейчас специалисты министерства совместно с предпринимателями анализируют, какие площадки на каких видах товаров специализируются, чтобы целенаправленно привлекать туда потенциальных производителей.
«Рассуждать о том, какой товар востребован, а какой нет, нецелесообразно, – считает Мидхат Шагиахметов. – Даже если товар является единичным, но пользуется спросом, то, конечно, он должен выставляться».