Клиника одна, отношение к пациентам разное

Досадно, когда сталкиваешься с откровенным неуважением персонала к пациентам.

Автор статьи: Александр НИКОЛАЕВ

 

в-поликлинике

 

Ковид, конечно, повлиял на работу медиков, в том числе в поликлиниках. Она стала напряжённее. Тем более досадно, когда сталкиваешься с откровенным неуважением персонала к пациентам в случаях, с ковидом абсолютно не связанных.

 

Дважды (а это уже не случайность) за последние два месяца попадал в клинике Казанского федерального университета в следующую ситуацию. Талоны к терапевту мне выдавали на 12.00. Но каждый раз в полдень медики… удалялись на собрание, которое длилось почти час. У дверей их кабинетов тут же создавались очереди. И очень удобная (без всякой иронии) система приёма, внедрённая здесь, когда пациент заявляет о своём приходе к врачу, используя QR-код на талоне, а потом спокойно ждёт своей очереди в холле, поглядывая на информационное табло, летит к чёрту.

В коридоре возле дверей кабинетов терапевтов тут же скапливается народ, присесть негде. Пациенты нервничают, не понимая, то ли тут очередь «по талонам», то ли «живая». Кого-то уже ждёт приём у другого врача, и он к нему опаздывает… Можно представить, какие оценки раздаёт очередь врачам.

Собираться медикам, наверное, надо. Но почему время собрания и приёма пациентов совпадает? Неужели приём, например, нельзя заранее перенести на час позднее? И обсуждайте, уважаемые медики, свои рабочие проблемы спокойно.

Как пример другого порядка – отличная организация работы службы забора крови в этой же клинике. Никаких очередей. Специальный сотрудник встречает пациентов, направляет их к медикам. Любой вопрос тут же снимается. Кроме «спасибо», тут ничего не скажешь.

Клиника одна, а отношение к людям почему-то разное.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Еще