Каждая жалоба услышана

В прошлом году татарстанцы написали в Государственную информационную систему республики «Народный контроль» 90 986 уведомлений и жалоб, 70 825 из них решены положительно.

Автор статьи: Изольда ИЗМАЙЛОВА

Фото: fb.ru

 

 

В прошлом году татарстанцы написали в Государственную информационную систему республики (ГИС РТ) «Народный контроль» 90 986 уведомлений и жалоб, 70 825 из них решены положительно. По остальным обращениям работы либо проводятся либо запланированы.

 

В системе «Народный контроль» введено новое направление – «Частичная мобилизация», включающее десять различных категорий. По ним уведомления рассматриваются в течение 24 часов с момента их поступления.

Традиционно по числу обращений лидирует направление «Комплексное благоустройство территории» – 24 523 заявки. Также в топ-5 вошли вопросы содержания и ремонта муниципальных дорог (13 069), ошибок в названиях и надписях (7 222), коммунальных услуг (2 369) и нарушений в наружной рекламе (2 125).

Как сообщили в аппарате Уполномоченного по правам человека в Татарстане, для оперативного решения вопросов к системе подключены практически все управляющие компании, товарищества собственников жилья и другие организации, отвечающие за своевременное предоставление качественных жилищно-коммунальных услуг.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Еще