1 декабря 2021

Казанское метро: продолжение следует

Опубликовано: 23.04.2020 19:51

 

Метро

 

Сегодня Президент Рустам Минниханов посетил столичный метрополитен.

 

Здесь начали проходку перегонных тоннелей первого участка второй линии метрополитена.

О текущей работе доложили представители руководства МУП «Метроэлектротранс», АО «Казметрострой».

На сегодня (после завершения строительства станции метро «Дубравная») общая протяжённость Казанского метрополитена составляет 19,4 км, количество станций – 11. Пассажиропоток подземки составляет до 160 тыс. человек в сутки.

На линии расположено одиннадцать станций: «Дубравная», «Проспект Победы», «Горки», «Аметьево», «Суконная Слобода», «Площадь Тукая», «Кремлёвская», «Козья Слобода», «Яшьлек», «Северный вокзал» и «Авиастроительная».

В настоящее время развёрнуты работы по строительству второй линии Казанского метрополитена. Она соединит пять районов города: Приволжский, Советский, Ново-Савиновский, Московский и Кировский и пройдёт под ул. Ю.Фучика – Ак. Сахарова – Космонавтов (Советская площадь) – Компрессорная – футбольный стадион – Чуйкова – Волгоградская – Восстания и охватит микрорайоны с наибольшими пассажиропотоками.

 


Рустам Минниханов в ходе осмотра метрополитена подчеркнул, что в нынешней непростой экономической ситуации было решено не сворачивать реализацию масштабного проекта, так как это закладывает фундамент развития Казани на десятилетия вперёд


 

Строительство второй линии метрополитена Казани разделено на несколько этапов.

Длина её первого участка от станции «Ул. Фучика» до станции «Ул. Сахарова» составит 5,37 км и будет включать в себя четыре станции – «Ул. Фучика», «10-й микрорайон», «100-летие ТАССР», «Ул. Сахарова».

Рустам Минниханов в ходе осмотра метрополитена подчеркнул, что в нынешней непростой экономической ситуации было решено не сворачивать реализацию масштабного проекта, так как это закладывает фундамент развития Казани на десятилетия вперёд. «Какой бы ни был кризис, строить надо, – сказал Рустам Минниханов, обращаясь к строителям метрополитена. – Хорошо, что у нас есть своё предприятие – «Казметрострой», свои специалисты. Желаю всем хорошей работы».

Президент отметил также, что в части развития транспортной составляющей Большое казанское кольцо и метро  – два этих проекта необходимы для дальнейшего развития инфраструктуры столицы. Он также подчеркнул, что метро сегодня – самый комфортный и быстрый вид общественного транспорта, особенно если добираться с одного конца города на другой.

 

метро2

 

После общения с сотрудниками АО «Казметрострой» Рустам Минниханов принял участие в запуске тоннелепроходческого комплекса «Айсылу».

Генеральный директор АО «Казметрострой» Марат Рахимов сказал, что сегодня у метростроевцев действительно знаковый день – начало проходки. «Вторую линию мы начали уже давно и сейчас находимся в уже готовом котловане, – сказал он. – Это ответственно и трудно, но это и есть наша работа. Мы доложили Президенту о своей готовности, обговорили перспективы и получили заверения в том что, несмотря на сложности в экономике, метро в Казани строится. А значит, мы обеспечены работой и финансированием».

Марат Рахимов напомнил, что коллектив сейчас приступил к строительству второй линии, которая замкнёт на станциях «Дубравная» и «Яшьлек» так называемое кольцо Казанского метро. Сейчас выделен первый участок второй линии – от «Ул. Сахарова» до станции «Дубравная». Всего длина первого участка второй линии составит 5,8 км, где будут расположены четыре станции со всем комплексом работ. Об этом информирует пресс-служба Президента РТ.

 

image_printРаспечатать

Фото: пресс-служба Президента РТ
Выпуск: №60 (28829)


Добавить комментарий

01.12.2021

Сражение за Москву: мифы и реальность

Что Татарская АССР поставляла защитникам нашей столицы осенью – зимой в 1941 году

Ровно восемьдесят лет назад под Москвой, без преувеличения, решалась судьба мировой цивилизации. История, как известно, не любит сослагательного наклонения. Но если бы враг взял тогда нашу столицу, исход самого грандиозного в истории военного поединка предсказать было бы трудно.

500
01.12.2021

Кто следит за активностью в соцсетях?

Работодатели ослабили внимание к активности своих сотрудников в социальных сетях, однако продолжают отказывать соискателям в трудоустройстве из-за постов в этом сегменте интернета.

790
30.11.2021

Перепись завершилась, но… продолжается

17 процентов жителей республики прошли процедуру завершившейся на днях переписи населения дистанционно

И хотя Татарстан вошёл в число лидеров среди регионов страны по числу переписавшихся через интернет, организаторы всероссийской акции ожидали, что данный показатель будет всё же существенно выше.

3230
30.11.2021

Программа ведёт к маркетплейсу

Правительство Татарстана утвердило программу развития интернет-торговли в республике на 2021–2022 годы, которая, в частности, предусмат­ривает меры финансовой и нефинансовой поддержки предпринимателей.

3380
30.11.2021

«Ансат»: место под солнцем

Создатели казанского вертолёта получили долгожданное признание и государственные награды

«Ансат» абсолютно уникален даже помимо изящных инженерных решений. Само его рождение на пепелище лихих девяностых можно считать чудом. Это первый и долгое время единственный «постсоветский» вертолёт.

3790

Мнение

Ильсур МЕТШИН, мэр Казани:


Неделя выдалась нелёгкой из­-за введения QR-­кодов в общественном транспорте. Тяжело тем, кто не может без соответствующих документов войти в автобус или метро. Не менее тяжело работать в новых условиях водителям и кондукторам. Но пока не сформируется коллективный иммунитет, такие меры неизбежны. А дискуссиями вирус не победить.

Все мнения
  • Видеосюжет

    Все видеосюжеты
  • Дни рождения

    1 декабря

    Марта Валерьевна Мартьянова, фехтовальщица на рапирах, воспитанница РСШОР по фехтованию (Казань), чемпионка Олимпийских игр 2020 года в командных соревнованиях, заслуженный мастер спорта России.

  • Книга жалоб

    Другие жалобы

    Архив выпусков

    Архив выпусков (1924-1931)

    Список всех номеров