Росавиация документально одобрила эксплуатацию лёгкого многоцелевого «Ансата» производства Казанского вертолётного завода в условиях высокогорья.
Как сообщили в пресс-службе КВЗ, ранее высота взлёта и посадки винтокрыла не превышала 1000 метров, что ограничивало его применение в горах. В ходе сертификационных испытаний, которые прошли летом 2018 года на Эльбрусе, «Ансат» успешно выполнил серию взлётов и посадок на высотах до 3500 метров, в том числе с имитацией неработающего двигателя и в режиме авторотации. «Теперь перед нами открываются новые возможности для привлечения заказчиков из стран с соответствующим ландшафтом, в частности из Вьетнама, Таиланда, Камбоджи и Малайзии. Уже собрано около тридцати заявок на поставку «Ансатов». И улучшение лётно-технических характеристик машины должно позитивно повлиять на дальнейшие переговоры с заказчиками», – отметил Андрей Богинский, генеральный директор холдинга «Вертолёты России», в состав которого входит КВЗ.