Холдинг «Вертолёты России» в рамках контракта с властями Экваториальной Гвинеи передал заказчику две машины Ми-172 производства Казанского вертолётного завода (КВЗ), которые уже улетели в Центральную Африку.
Один вертолёт изготовлен в модификации «Салон VIP». Он предназначен для перевозки до 12 пассажиров в условиях повышенной комфортности. Интерьер выполнен по индивидуальному заказу: в салоне используется высококачественные материалы и установлено всё необходимое современное оборудование. Второй Ми-172 передан в пассажирской модификации. На борту в комфортных условиях могут перевозиться до 26 человек.
«Экваториальная Гвинея – давний партнер холдинга. В 2006 году в эту страну было также поставлено два Ми-172 – в вариантах «Салон VIP» и «Пассажирский». Отмечу, что российские вертолёты пользуются популярностью в Африке в виду своих преимуществ: надёжности, простоты эксплуатации, сочетания цены и качества. Поэтому, уверен, что этот контракт – не последний», – заявил генеральный директор «Вертолётов России» Андрей Богинский.
Ми-172 – сертифицированный для пассажирских перевозок винтокрыл семейства Ми-17, который зарекомендовал себя как надёжная машина с высоким уровнем безопасности. Он имеет двухдвигательную силовую установку и спроектирован по классической схеме с одним рулевым винтом. Улучшенные характеристики вертолёта удовлетворяют особым требованиям пассажирских перевозок. Существуют также такие варианты этого вертолёта, как транспортный, медико-эвакуационный, поисково-спасательный и пожарный. Среди особенностей Ми-172 – большой запас мощности силовой установки, отличные высотные характеристики, просторная кабина, различные варианты авионики, автономность при подготовке к полётам и обслуживании.
Семейство Ми-8/17 предназначено для работы в любых климатических условиях, так как может применяться в широком температурном диапазоне – от минус 50 до плюс 50 градусов по Цельсию. На сегодня общее количество машин Ми-8/17 в странах африканского континента составляет более 700 единиц, сообщили в пресс-службе ПАО «КВЗ».