1

Казанские перевозчики обратятся в суд из-за простоя автобусов по вине пассажиров без QR-кодов

Перевозчики Казани обратятся в суд по инцидентам, которые связаны с вынужденными простоями автобусов. Так, 22 ноября общее время простоя на маршрутах города составило более 540 минут, сообщил председатель Ассоциации АТП Татарстана Сергей Темляков.

«Перевозчики Казани готовят обращение в суд по инцидентам, которые связаны с вынужденными простоями автобусов. Перевозчики будут просить суд, чтобы пассажиры, из-за которых были вынуждены стоять автобусы, возместили ущерб», — сообщает Темляков.

Так, по его данным, 22 ноября перевозчики были вынуждены остановить автобусы на восьми маршрутах. Общее время простоя на маршрутах составило более 540 минут. 23 ноября перевозчик был вынужден остановить автобус на 33 маршруте.

«23 ноября на остановке «Национальный архив» автобус №33 был вынужден сойти с маршрута, а экипаж вызвать полицию. Пассажир сказал, что у него нет QR-кода и отказался покинуть автобус. Пассажиры, которые в это время находились в автобусе, были вынуждены выйти и дождаться следующий автобус. На место приехал экипаж полиции. Мужчина показал сотрудникам полиции QR-код. На вопрос, почему он не показал код кондуктору, пассажир сказал, что не обязан это делать», — сказал Темляков.

Отмечается, что время простоя автобуса составило три часа.

Темляков также сообщил, что пассажиропоток в автобусах города снизился на 4-5% к уровню понедельника, когда начала действовать система пропусков по QR-кодам.

«22 ноября было зафиксировано снижение пассажиропотока на 30%, 23 ноября пассажиропоток к понедельнику снизился еще на 4-5%», — сказал Темляков.

Он отметил, что 23 ноября в автобусах без QR-кодов выявлено 250 пассажиров, не допущены к поездке 199 человек. За два дня экипажи автобусов вызывали сотрудников полиции 14 раз.