Жители Татарстана смогут получать важную информацию и решать вопросы, связанные с управлением многоквартирных домов и с коммунальными услугами, через телеграм-бот, запущенный Госжилинспекцией республики.
Среди ключевых возможностей сервиса — пошаговые инструкции по подаче обращений и жалоб, разъяснения по актуальным жилищным вопросам, контакты аварийных служб. Бот работает круглосуточно и дополняется новыми материалами на основе запросов жителей.
Его запуск направлен на повышение доступности информации и упрощение взаимодействия татарстанцев с Госжилинспекцией. Найти его можно по ссылке @Gji_RT_bot.
Ранее «РТ» писала, что в казанском ЖК «Мәхәббәт» состоялось заселение 168-квартирного дома № 19 по улице Генерала Махмута Гареева.