Глава комитета РФС по маркетингу Денис Соловьёв прокомментировал переименование российских футбольных дивизионов, которое произойдёт в ближайшее время. «У нас в стране сложилось странное обозначение футбольных дивизионов – РПЛ, ФНЛ, ПФЛ. В моём понимании, эти аббревиатуры не прижились у широких масс. Довольно сложно объяснить обычным людям, почему бывшая вторая лига называется ПФЛ, то есть Профессиональная футбольная лига. А что, премьер-лига непрофессиональная? Появилась идея привести все лиги к единой линейке нейминга, чтобы они назывались понятно, с единой логикой. Один из вариантов изменения названий для системы дивизионов выглядит так: «Высшая лига – Первая лига – Вторая лига». Есть вариант другой линейки: «Национальная лига – Лига развития – Лига регионов». Наверняка будут ещё варианты, и все они будут представлены экспертам. Станем проводить социологические исследования по стране. К новым названиям, думаю, придём к сезону 2021–2022 годов. Это необходимо сделать и в том числе с точки зрения сквозного маркетинга», – заявил Соловьёв.