Питерская компания «Климов» приступила к серийному выпуску двигателей ТВ7-117В для нового многоцелевого борта Ми-38 производства Казанского вертолетного завода.
Основными поставщиками комплектующих для окончательной сборки моторов на «Климове» стали Московское машиностроительное предприятие им. Чернышева, НПЦ газотурбостроения «Салют» и другие российские предприятия, входящие в Объединенную двигателестроительную корпорацию. Производство ТВ7-117В для вертолета Ми-38 определено Правительством России в качестве одного из приоритетных проектов развития отечественной авиационной промышленности. Таким образом, разработкой нового двигателя удалось в короткие сроки выполнить задачу по импортозамещению канадского мотора корпорации Pratt&Whitney и украинского движка завода «Мотор Сич», которыми планировалось укомплектовывать казанский Ми-38.