С 1 августа по 1 сентября проводится всероссийский отбор идей для конкурса «Туристический бренд России». Прислать заявки могут все желающие через специальную форму на сайте конкурса www.турбрендроссии.рф. Затем в открытых коллективных воркшопах профессиональные дизайнеры, вдохновленные лучшими народными работами, будут визуализировать самые интересные предложения.
Результатом коллективного творчества должен стать высококлассный туристический бренд Российской Федерации, который обеспечит ее узнаваемость во всем мире как привлекательного направления для отдыха и путешествий. Права на бренд будут безвозмездно переданы государству. Подведение итогов конкурса состоится в декабре 2016 года. Создание туристического бренда, помимо формирования положительного имиджа страны, повышает конкурентоспособность туристской индустрии государства на мировом рынке.
Бренд, созданный по итогам конкурса, будет использоваться в наружной рекламе, на сувенирной и полиграфической, фото- и видеопродукции как в России, так и за рубежом.
Оценивать логотипы и слоганы будут 11 членов жюри, в составе которого – заместитель руководителя Администрации Президента РФ, пресс-секретарь Президента России Дмитрий Песков, министр культуры РФ Владимир Мединский, генеральный секретарь Всемирной туристской организации (ЮНВТО) Талеб Рифаи, международный эксперт в области брендинга Хуан Карлос Белоссо, генеральный директор информагентства ТАСС Сергей Михайлов, глава ВЦИОМ Валерий Федоров, почетный президент Русского географического общества Владимир Котляков и другие эксперты, сообщает пресс-служба Государственного комитета РТ по туризму.