Давайте будем жадными до знаний!

Под этим девизом в Нижнекамске прошел двухдневный образовательный форум журналистики и коммуникаций Media Proof.

Автор статьи: Галина СУЗДАЛЬЦЕВА

Фото: e-nizhnekamsk.ru

 

media

 

Под этим девизом в Нижнекамске прошел двухдневный образовательный форум журналистики и коммуникаций Media Proof. Он буквально взорвал сообщество креативщиков – в основном молодых и успешных в своем профессиональном кругу. На форуме была сформулирована главная задача современной журналистики: напоминать власти об ответственности, а людям – об идеалах.

 

Поначалу казалось, что идея проведения форума в Нижнекамске, ставшая реальностью благодаря поддержке администрации города, заинтересует в основном молодых. Однако аудитория из 400 участников оказалась не только разновозрастной, но и с «багажом» разной тяжести: от редакторов изданий, репортеров, видеооператоров, фотодокументалистов, PR-специалистов, медиатехнологов, представителей рекламных и продакшн-агентств, пресс-служб до студентов профильных факультетов вузов.

Мэр города Айдар Метшин, открывая форум, мягко улыбнулся: «Предполагаю, что наш город для многих не был очевидным для посещения. Но надеюсь, что за время работы форума вы, познакомившись с гостеприимными жителями Нижнекамска, поймете, что Татарстан – это не только его прекрасная столица!»

 


Эксперты российского медиацеха делились лучшими наработками в своей сфере, давали профессиональные советы, раскрывали современное видение отрасли, проводили мастер-классы


 

Между прочим, в столицу татарстанских нефтехимиков приехали участники из разных мест. Уже во время регистрации гостей хозяева обратили внимание на впечатляющую географию: Екатеринбург, Нижний Новгород, Тверь, Псков и даже Майами. И если вначале кое-кто еще проявлял признаки осторожности и легкого недоверия к «провинциалам», то уже к концу первого дня погружения в мощный информационный поток посыпались высказывания «Классно!», «Супер!» и в прочих превосходных степенях. А после совершенно запредельной по впечатлениям ночной экскурсии по городу мнения слились в один сплошной восклицательный знак.

Говорят, что до этого ночной сити-тур Farolero World проводился только в трех городах мира: Эдинбурге, Барселоне и Казани. А тут ночное путешествие, превращающее реальность в сказочный спектакль, было организовано специально для участников форума.

Но, конечно, не в этом заключалась главная интрига события. Эксперты российского медиацеха делились лучшими наработками в своей сфере, давали профессиональные советы, раскрывали современное видение отрасли, проводили мастер-классы. Впрочем, плотный график событий двух дней, по сути, стал одним большим и разноплановым мастер-классом. Не последнюю роль здесь играла возможность завести новые важные знакомства.

«Зубры» нового медиапространства блистали красноречием, молодостью, заразительной энергией и недюжинным опытом. В лицах обозначились порталы, популярные среди тысяч пользователей Интернета: главный редактор портала Sports.ru, автор YouTube-канала «вДудь» Юрий Дудь и главный редактор медиапроектов Mail.ru Ольга Сидорова задали тон размышлениями на острую тему о будущем не только digital media, но и телевидения, еще недавно казавшегося единственным и незыблемым.

 


Вся выручка от продажи билетов на доступ к мероприятиям форума (316500 рублей) была направлена на создание в Нижнекамске первого в России инклюзивного арт-кластера с интригующим названием «Рубаха» – платформы для развития креативного сообщества, микробизнеса, творческого самовыражения, а также для реализации программы инклюзивного образования, досуга и профессиональной занятости


 

Шеф-редактор самиздата (само слово до недавнего времени дышало запретом) «Батенька, да вы трансформер» Ольга Бешмет подняла не менее актуальную тему о новом самиздате. Главный редактор онлайн-издания Mel.fm Никита Белоголовцев поделился секретами создания нишевого СМИ. Как придумать видео заново и начать продавать? Что представляют собой новые медиаформаты? Как создать контент-стратегию для компании или сделать популярное видео для профессионалов, находясь за пределами МКАД? Как сделать официальные медиа не только разнообразными, но и веселыми? Каждый из почти полутора десятков профессиональных монологов, произнесенных в Нижнекамске самыми известными и успешными специалистами, мог бы стать предметом отдельного обсуждения. Только сжатый двухдневный формат не позволил развернуть и углубить тематику.

Надо добавить, что вся выручка от продажи билетов на доступ к мероприятиям форума (316500 рублей) была направлена на создание в Нижнекамске первого в России инклюзивного арт-кластера с интригующим названием «Рубаха» – платформы для развития креативного сообщества, микробизнеса, творческого самовыражения, а также для реализации программы инклюзивного образования, досуга и профессиональной занятости.

Ну а Нижнекамск выиграл бесспорный бонус: в очередной раз неординарно и ярко заявил о себе в масштабе страны.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Еще