Почта намерена поддержать продажу печатной продукции, в том числе газет и журналов
«Читаем с почтой» – так называется акция активных продаж прессы и книг, которую до конца осени проводит «Почта России». В Татарстане акция проходит при поддержке компании «Татмедиа».
За покупку газет и журналов на сумму свыше ста рублей или книг на сумму более пятисот рублей клиенты почтовых отделений смогут получить в подарок книгу или световозвращающий брелок, который позволяет обеспечить дополнительную безопасность на дорогах.
Проект направлен на популяризацию чтения, а также на поддержку и стимулирование розничной продажи печатной продукции. Впервые акция пройдет в почтовых отделениях всех филиалов федерального почтового оператора. К ней присоединились общероссийские и региональные издательства, дистрибьюторы прессы и книг.
Весной акция «Читаем с почтой» прошла в пилотном режиме в шести филиалах федерального почтового оператора. Проект был активно поддержан издательским сообществом и нашел позитивный отклик среди сограждан. Продажа прессы в регионах проведения акции увеличилась на 35 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года
В почтовых отделениях читателям по привлекательным ценам будет доступен широкий ассортимент периодических изданий, а также книг самой разной тематики и жанров: детской литературы, классики, книг о войне, научно-популярной, прикладной и современной художественной литературы. Как сообщает пресс-служба «Почты России», участники акции смогут выбрать атласы, альбомы, книги в традиционном или карманном формате.
«Акция направлена на расширение доступа к качественной литературе по всей стране, включая самые отдаленные территории. Многие почтовые отделения расположены в таких местах, где нет ни газетных киосков, ни книжных магазинов, и почта оказывается единственным местом, где можно все это приобрести. В то же время, как показывает динамика последних лет, не меньший интерес к периодике и книгам, представленным на почте, проявляют и жители крупных городов, особенно если предлагается широкий ассортимент», – рассказала заместитель генерального директора «Почты России» Инесса Галактионова.
Благодаря совместным усилиям «Почты России» и издателей по развитию почтовой розницы в первом полугодии удалось достичь роста объемов продаж прессы в почтовых отделениях на 23 процента к аналогичному периоду прошлого года, а реализация книжной продукции увеличилась более чем на треть.