«Человечек», который раздражает

Автор статьи: Изольда ИЗМАЙЛОВА

Фото: katun24ru

 

услышал-тебя

 

У каждого, наверное, бывало такое: разговариваешь с приятным человеком, и он одним словом вдруг вызывает сильнейшее раздражение. Назвал, например, вас хорошим «человечком», предложил «вкусняшку» или даже «остограммиться». Удивительно, но некоторые слова способны вызвать негативные эмоции одним своим звучанием, и мы порой даже не осознаём, почему именно.

 

Аналитики hh.ru, сайта для поиска работы и сотрудников, провели опрос соискателей в Татарстане и собрали самые яркие слова и выражения, которые стоит забыть, если вы не хотите раздражать коллег при общении.

В Татарстане рейтинг самых раздражающих слов возглавил пресловутый «человечек». Неприязнь к этому слову отметили 40 процентов респондентов. В пятёрку также вошли «засинкаться», «отфидбечить», «апрувить», «челендж».

Также многим не нравится, когда коллеги используют слово «вкусный», если речь не о еде, а, к примеру, о дизайне, картинке и т. д. Это слово, кстати, любят применять журналисты, описывая публицистический текст.

Много голосов набрали и такие слова, как «крайний» (в значении «последний»), «менеджерить», «зафиналить» и «токсичный». Раздражающими, но гораздо меньше, татарстанцы назвали слова «вовлечённость», «креативно», «прокачать», «продуктивность», «синергия», «боли» (клиентов).

Как сообщает руководитель пресс-­службы hh.ru Поволжье Александра Севостьянова, не менее раздражают татарстанцев и некоторые устойчивые фразы – «я на колле», «я вас услышал», «ретроградный меркурий» (как объяснение рабочих проблем), «голосом поговорить» и «референсы в аттаче». Более терпимо респонденты отнеслись к выражениям «точки соприкосновения», «лучшие практики», «с надеждой на взаимовыгодное сотрудничество», «общие ценности» и «командная работа».

От журналистов «РТ» мы можем добавить ещё кое­-что раздражающее: «в сухом остатке», «дорожная карта» (в значении «план»), «рейперная точка», «кейс», «порядка» и «в районе» (в значении «около, примерно»), а также иностранные слова в пресс­-релизах, без которых раньше прекрасно обходились, – «дедлайн», «трансфер», «мессендж» и др.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Еще