Чак-чак – сладкая визитка Татарстана

Очень вкусная и душевная презентация чак-чака и питьевой воды прошла на Казанском хлебозаводе №3

Эта продукция под брендом Visit Tatarstan будет крайне востребована во время проведения чемпионата мира по футболу.

Автор статьи: Сергей СЕМЕРКИН

 

Чак-чак_2_Сергей СЕМЕРКИН

 

Очень вкусная и душевная презентация чак-чака и питьевой воды прошла на Казанском хлебозаводе №3. Эта продукция под брендом Visit Tatarstan будет крайне востребована во время проведения чемпионата мира по футболу.

 

«Сегодня мы показываем плоды развития бренда Visit Tatarstan», – заявил председатель Государственного комитета РТ по туризму Сергей Иванов. По его словам, чак-чак – это сладкая визитка республики, именно его чаще всего увозят гости Татарстана в качестве сувенира. Нынешним летом во время мундиаля Казань посетит большое количество иностранных болельщиков. Они смогут увезти на родину с собой чак-чак в качестве замечательного подарка. Кроме того, летом крайне актуальна качественная питьевая вода, и теперь ее также можно будет найти под татарстанским брендом.

Генеральный директор Центра развития туризма РТ Дильбар Садыкова рассказала, что перед выпуском новой продукции было проведено исследование, какие товары туристы чаще всего увозят из Татарстана. В лидерах, конечно, оказался традиционный чак-чак, на втором месте – восточная сладость талкыш-калеве, а на третьем – конская колбаса казылык. Так что к чемпионату решили выпустить чак-чак под брендом Visit Tatarstan, а дальше ассортимент будет расширяться.

 

111Чак-чак_Сергей-СЕМЕРКИН

 

Чак-чак от крупного производителя, Казанского хлебозавода №3, расфасован в трехсотграммовые упаковки, их цвета яркие и запоминающиеся – красный и желтый. Ориентировочная стоимость – 150 рублей. Газированная и негазированная вода высшей категории «Живой ключ» выпускается в пластиковой упаковке ходового объема – 0,5 литра. Найти ее на прилавках можно будет по цене около 20 рублей. Окончательные цифры на ценниках будут зависеть от конкретной точки продаж.

Уже скоро и чак-чак, и вода появятся в крупных сетях ретейла, а также в туристических местах, на железнодорожном вокзале и в аэропорту столицы. После презентации состоялась экскурсия по хлебозаводу. Главный технолог предприятия Гульзида Амирханова подчеркнула, что за качеством продукта тщательно следят на разных стадиях производства. В день выпускается около 3,5 тонны лакомства, на новый бренд приходится примерно 300 килограммов. Процесс частично автоматизирован, но некоторые операции выполняются вручную. Это неслучайно – ведь без участия мастеров-кондитеров настоящий чак-чак не приготовить даже в наш век всеобщей цифровизации и автоматизации. После экскурсии представители СМИ с большим удовольствием продегустировали продукцию хлебозавода в ходе чаепития.

 

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Еще