Татарстанский сервис планирует экспансию в российские города-миллионники
Татарстан – признанный лидер по переводу государственных услуг в электронную форму. Отрадно, что республика первой в стране запускает и новые сервисы, актуальные для населения и бизнеса.
Перспективные планы у татарстанского сервиса амбициозны: | |
обкатка системы онлайн-бронирования в республике, а затем выход во все российские города-миллионники. Позже – экспансия в Казахстан и страны Балтии. |
Так 1 августа начала работать онлайн-система бронирования RDonline.
Новая система позволяет через сайт rdonline.ru бесплатно резервировать различные услуги – столик в ресторане, посещение врача в клинике, вызов специалиста на дом и так далее. На данный момент сайт объединил более 6,5 тысячи услуг и более 1,5 тысячи предприятий. Весь процесс бронирования происходит буквально в три клика. Выгод от системы для предпринимателей тоже много: появляются новые клиенты, разгружаются службы приема заказа, выдается подробная аналитика по каждому клиенту. Все это повышает эффективность бизнеса.
На презентации генеральный директор компании-разработчика «Брони.ру» Венера Губаева подчеркнула, что в одной системе собраны актуальные услуги для всей семьи. Категории самые разные: отдых и развлечения, спорт, строительство и ремонт, красота, здоровье, туризм. Скоро мобильное приложение RDonline станет доступным для скачивания, и оно заменит в смартфоне тридцать различных приложений по бронированию. Пока в сервисе нет возможности вызвать доставку еды или такси – это очень конкурентные сектора, и молодой компании трудно соперничать с такими гигантами, как, например, «Яндекс.Такси», Uber и Gett.
Перспективные планы у татарстанского сервиса амбициозны: обкатка системы онлайн-бронирования в республике, а затем выход во все российские города-миллионники. Позже – экспансия в Казахстан и страны Балтии.
Презентация проходила под эгидой Ассоциации предпринимателей малого и среднего бизнеса РТ. Врио руководителя ассоциации Рафик Шайхутдинов отметил, что для развития нового проекта онлайн-бронирования нужно проводить разъяснительную работу и рассказывать о его преимуществах как населению, так и малому бизнесу.