Борьба обостряется

Экипаж голландца Мартина ван ден Бринка из заводской команды «Рено» выиграл пятый этап ралли «Шелковый путь» в зачете грузовиков.

Автор статьи: Александр МЕДВЕДЕВ

Фото: silkwayrally.com

 

Шелковый путь_4_silkwayrally

 

Экипаж голландца Мартина ван ден Бринка из заводской команды «Рено» выиграл пятый этап ралли «Шелковый путь» в зачете грузовиков. Вторым на финише был лидер генеральной классификации – экипаж Эдуарда Николаева, а третий результат показал еще один представитель команды «КАМАЗ-Мастер» Антон Шибалов.

 

«Под финиш начали перегреваться тормоза. Пришлось сбавить темп – машина уже тяжело останавливалась. Сегодня произведем вскрытие колодок, барабанов, ведь с тормозами шутки плохи. И, конечно, тот факт, что они уже не позволяют нормально пилотировать, заставляет принимать какие-то меры. В целом проехали хорошо и по навигации все было ровно», – сказал Эдуард Николаев после финиша.

Пятый этап с 568-километровым спецучастком стал довольно серьезным испытанием для экипажей. Гонщики в условиях изнурительной жары старались справиться с локацией на гигантском открытом пространстве. Зато наградой им на финише стал удивительный ландшафт Казахстана на озере Балхаш.

В генеральной классификации экипаж Николаева после пяти этапов сохранил лидерство, а команда ван ден Бринка вышла на второе место, потеснив экипаж Андрея Каргинова.

 

Шелковый путь_silkwayrally

 

Как сообщает пресс-служба ралли, еще два экипажа российской команды – Андрея Каргинова и Антона Шибалова, остановившиеся помочь попавшему в аварию Петранселю, идут на третьем и четвертом местах в двадцати минутах от лидера. Пятую позицию занимает Дмитрий Сотников, а Айрат Мардеев, у которого на дистанции отказала одна из турбин, идет шестым в классификации.

В четверг организаторам пришлось сократить шестой спецучасток. Первоначально гонщики должны были преодолеть 111 километров зачетной дистанции, затем пройти около 70 километров нейтрализации и уйти на вторую часть спецучастка длиной 224 километра. В условиях штормового предупреждения, а вертолеты экстренных служб не смогли подняться в воздух, гарантировать безопасность участников на второй скоростной секции было невозможно, поэтому она была отменена.

В итоге победителем вышел экипаж Айрата Мардеева. Вторым с отставанием в 33 секунды финишировал другой экипаж челнинской команды Антона Шибалова. Третий результат показал их товарищ по команде Дмитрий Сотников. Лидерство в генеральной классификации сохранил за собой экипаж «КАМАЗ-Мастера» во главе с пилотом Эдуардом Николаевым.

 

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Еще