1

Берём курс на российские самолёты

 

 

Соглашение о поставке «Аэрофлоту» 339 пассажирских самолётов российского производства между этой авиакомпанией и Объединённой авиастроительной корпорацией (ОАК) подписано 7 сентября на полях Восточного экономического форума.

 

Данное соглашение о приобретении отечественных воздушных судов (в период с 2023 по 2030 год) – самое крупное за всю новейшую историю «Аэро­флота».

«На смену «Боингам» и «Эйрбасам», которые вряд ли когда-нибудь ещё будут поставляться в Россию, придут почти 300 машин нового поколения МС-21 и «Супер­джет». Надёжным подспорьем им станет Ту-214, который ранее производился для спецзаказчиков и хорошо зарекомендовал себя. Все самолёты будут поставлены в импортозамещённом виде – с бортовыми системами и агрегатами российского производства», – отметил Сергей Чемезов, генеральный директор госкорпорации «Ростех» (в её состав входит ОАК).

Ту-214 – среднемагистральный самолёт вместимостью до 210 пассажиров, который собирается на Казанском авиационном заводе имени Горбунова. Он оснащён отечественными системами, соответствующими высоким стандартам безопасности и качества. Его отличают высокие аэродинамические и лётно-технические характеристики. 

В соответствии с соглашением в 2023 году в «Аэрофлот» поступят первые две региональные машины «Суперджет New». А начиная с 2024 года планируется поставка первых шести среднемагистральных самолётов МС-21 и первых семи Ту-214, сообщили в пресс-службе «Ростеха».