Далеко не сразу челнинец понял, что ему звонил не сотрудник банка, а мошенник.
Преступление произошло по классической схеме: злоумышленник позвонил потерпевшему и представился работником банка. Мошенник, оперируя специфическими терминами, сообщил о взломе счёта, выведал у жертвы данные кредитной карты и секретные коды, которые пришли в СМС-сообщениях. Спустя пятнадцать минут челнинец начал сомневаться в том, что звонивший действительно является банковским работником. Позвонив в свой банк, он убедился в этом окончательно и попросил заблокировать карту, но было уже поздно. Как сообщили в пресс-службе УМВД по Набережным Челнам, через три месяца мужчине пришло сообщение, что на его заблокированном счету имеется долг в 58,5 тысячи рублей, который требуется погасить.