Автоспорт

Гонщик команды «КАМАЗ-Мастер» Дмитрий Сотников (на снимке) рассказал, как относится к перспективе появления в ралли-рейдах грузовиков с гибридной силовой установкой. На нынешнем «Дакаре» Riwald Dakar Team выставила гибридный грузовик Renault Trucks C460 Hybrid Racing. «Насколько знаю, этот грузовик не пользовался гибридной установкой, ехал в основном на дизельном двигателе. Не знаю, какие там были проблемы. Но даже на одном дизельном двигателе он ехал неплохо. Два дня этот «Рено» шёл примерно в нашем темпе, но, видимо, потом возникли какие-то проблемы. Возможно, в будущем появится «КАМАЗ» с такой гибридной установкой, так как электрокары всё чаще появляются и в жизни, и в спорте. Мне кажется, и в грузовиках тоже будут появляться гибридные, электрические грузовики. С интересом хотел бы попробовать такой грузовик, там совсем другая мощность. Думаю, будущее именно за этим», – заявил Сотников, отвечая на вопросы болельщиков в аккаунте «КАМАЗ­-Мастера» в сети «ВКонтакте».

Автор статьи: Александр МЕДВЕДЕВ

Фото: agat-group.com

 

Сотников

 

Гонщик команды «КАМАЗ-Мастер» Дмитрий Сотников (на снимке) рассказал, как относится к перспективе появления в ралли-рейдах грузовиков с гибридной силовой установкой. На нынешнем «Дакаре» Riwald Dakar Team выставила гибридный грузовик Renault Trucks C460 Hybrid Racing. «Насколько знаю, этот грузовик не пользовался гибридной установкой, ехал в основном на дизельном двигателе. Не знаю, какие там были проблемы. Но даже на одном дизельном двигателе он ехал неплохо. Два дня этот «Рено» шёл примерно в нашем темпе, но, видимо, потом возникли какие-то проблемы. Возможно, в будущем появится «КАМАЗ» с такой гибридной установкой, так как электрокары всё чаще появляются и в жизни, и в спорте. Мне кажется, и в грузовиках тоже будут появляться гибридные, электрические грузовики. С интересом хотел бы попробовать такой грузовик, там совсем другая мощность. Думаю, будущее именно за этим», – заявил Сотников, отвечая на вопросы болельщиков в аккаунте «КАМАЗ­-Мастера» в сети «ВКонтакте».

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Еще