Светлана АРСЕНТЬЕВА
Ревматизм: стар как мир и вечно юн
Говорят, нет в мире ни одного человека, который бы раз в год не испытал болей в спине. Понятно, причины бывают самые различные – от физической перегрузки до банальной простуды.
Подробности…Еще немного, еще чуть-чуть…
Последние дни нынешнего мая обещают стать истинным праздником для казанцев и гостей столицы. К этому сроку должны быть готовы строящиеся в Казани дорожные развязки. Такую информацию журналисты получили на пресс-конференции в Республиканском агентстве по печати и массовым коммуникациям.
Подробности…И богатырям лучше не храпеть
Про таких, как он, говорят: «Спит на ходу». Причем понимать это нужно буквально. Олег засыпает в любой, порой самый неподходящий момент. К примеру, когда идет в ванную умываться. Засыпая, он, естественно, падает. А так как его вес уже давно зашкалил за центнер, то падение наносит двойной урон – и Олегу, и окружающей мебели. А еще он засыпает за столом, с чашкой горячего чая в руках.
Подробности…Менталитет, однако, пора менять…
Всплеск аварийности с увеличением числа погибших и травмированных на республиканских дорогах ознаменовал начало нынешней весны. Если за три месяца с начала года количество пострадавших на дорогах республики постепенно уменьшалось, то апрель существенно испортил оптимистичную картину.
Подробности…Разрушаешь дорогу? Плати!
Около восьмидесяти процентов региональных автотрасс построены у нас еще в советские времена, когда максимальная нагрузка на ось большегруза составляла всего шесть тонн. Нынче, когда хороший тяжеловес тащит груз в 20–25 тонн, а то и больше, такие дороги подвергаются поистине убийственной нагрузке и, понятно, разрушаются окончательно.
Подробности…К разметке со сметкой
Дорожной разметки в Казани практически нет – она либо надежно пряталась зимой под снегом и льдом на нечищеных улицах, либо смыта весной с асфальта талыми водами. В результате ориентироваться на дороге сложно как пешеходу, так и водителю. То ли на знаки смотреть, то ли на светофор, то ли себе под ноги или под колеса. И все равно какоенибудь правило да нарушишь. И схлопочешь штраф…
Подробности…Казанский метрополитен: «доступная среда» в действии
Казанский метрополитен, хоть и самый короткий по сравнению с аналогами в других городахмиллионниках России, уже обрел отличия со знаком «плюс».
Подробности…Весна идет, и ей нужны дороги
Впрочем, хорошие дороги больше нужны не весне, а татарстанским автомобилистам и пешеходам. Не зря же перед началом обсуждения вопросов, вынесенных на рассмотрение Правительственной комиссии РТ по обеспечению безопасности дорожного движения, заместитель Премьер-министра Асгат Сафаров добрых полчаса посвятил разговору о состоянии республиканских дорог и начисто раскритиковал их содержание.
Подробности…Три плюса одного коридора
Строительство транспортного коридора «Европа – Западный Китай», часть которого пройдет через Татарстан и еще четыре региона Приволжского федерального округа, позволит не только создать благоприятные условия для транзита грузов и развития логистики, но и обеспечит рабочими местами до 29 тысяч россиян.
Подробности…Голубому топливу – зеленый свет
В восьмидесятых годах прошлого столетия СССР занимал первое место по применению природного газа в качестве моторного топлива. В смутные девяностые система была практически разрушена.
Подробности…