В Москве прошёл традиционный семинар по маркетингу и коммуникациям для клубов КХЛ, МХЛ и ЖХЛ. В ходе его работы были названы лауреаты сезона.
Среди победителей оказался и казанский «Ак Барс». Он выиграл в номинации «Лучший спонсорский рекламный ролик в рамках партнёрства с клубом», а также в конкурсе «Лучшая работа в социальных сетях».
В первой номинации «Ак Барс» вышел победителем второй год подряд. В этом сезоне успех принёс рекламный ролик для сети АЗС «Татнефть». В ролике задействован узнаваемый игрок клуба, он отличается высоким качеством продакшена, отличной режиссёрской работой. Для партнёра же достигнуты высокие показатели охвата аудитории и представленности ролика на различных площадках.
В номинации на лучшую работу в социальных сетях пресс-служба КХЛ оценивала качество контента и статистические показатели соцсетей клубов, а также отработку ситуативных кейсов, реакцию на инфоповоды. «Ак Барс» продолжает держать планку и задавать уровень по работе в соцсетях в лиге.
В пятёрку ведущих клубов «Ак Барс» вошёл в номинациях «Лучшие видеопроекты» и «Лучшая пресс-служба».
Есть в активе казанского клуба и специальные награды. В номинации «Лучшая неигровая активация с блогерами» отмечен матч «Ак Барс» – «Амкал». Получил приз и клубный сериал «Живём хоккеем», а ТВ-студия признана лучшей в лиге.
В номинации «Лучший клубный фотограф», где победителя определяли сотрудники фотоагентства КХЛ, а также амбассадор Canon Андрей Голованов и фотокорреспондент портала «Чемпионат» Александр Сафонов, третье место занял Ильнар Тухбатов из «Ак Барса».