А в глаза посмотреть?

Мы спросили наших читателей: как часто вы пользуетесь услугами интернет-магазинов?

Фото: gazeta.ru

 

интернер-торговля

 

Весной этого года многие из нас жили в режиме самоизоляции, который изменил привычный образ нашей жизни. Например, достаточно долгое время мы могли ходить в магазины в основном за продуктами. Любимые всеми супер– ­и гипермаркеты были закрыты, и купить некоторые товары стало проблематично. И тут выручил вездесущий интернет, точнее сайты продаж, где, как в сказке, можно заказать практически любую вещь. Мы спросили наших читателей: насколько вас коснулась эта ситуация и как часто вы пользуетесь услугами интернет-магазинов?

 

  • Альбина Мингазова, преподаватель, Чистополь:

 – Интернет-магазин ещё раньше вошёл в жизнь нашей семьи как надёжный, а в период пандемии незаменимый партнёр. Чтобы не попасть в сети мошенников в сфере таких услуг, пользуюсь только проверенными сайтами. Прежде всего этот формат торговли привлекает доставкой на дом, разнообразием предлагаемых товаров, ценами, которые, как правило, не бывают выше, чем в торговой сети. Удобные красивые кроссовки доставил на днях детям известный зарубежный бренд. Нет проблем и с возвратом товаров, по каким-либо причинам не устраивающих нас, покупателей. Правда, во время самоизоляции несколько затягивались сроки доставки, но выручали фирмы, которые по нашему заказу через интернет готовили продовольственные пакеты, а мы в удобное для нас время их забирали. Так что у такого сегмента торговли большое будущее.

 

  • Лариса Кузнецова, парикмахер, Зеленодольск:

 – Моя семья делает покупки в интернете, но заказывает только те товары, которые не нужно использовать в домашнем хозяйстве. Никогда не беру бытовую технику или одежду, которую надо примерять. Я не очень доверяю изображениям на картинке, потому что не хочу потом возиться с возвратом. Имею, к сожалению, такой печальный опыт, когда не получила взамен бракованного пальто ни денег, ни товара. Зато мы с дочкой или другими родственниками готовы, когда нужно, часами сидеть в интернете, чтобы найти на каких-нибудь «хитрых» сайтах недорогие авиабилеты или туры. Сейчас путешествуем только на таких условиях!

 

  • Алмаз Шарифуллин, бригадир строителей, Казань:

 – В основном супруга по интернету заказывает какие-то закваски и делает на их основе домашний йогурт. Это вкусно. Дочка занимается танцами, так она постоянно заказывает видеоуроки на дисках. Но на самом деле я не очень одоб­ряю повальное увлечение виртуальными покупками. На мой взгляд, чтобы сделать заказ, уходит неоправданно много времени. К тому же эти товары не такие уж и дешёвые и качественные. У меня есть друзья, которые постоянно, чуть ли не каждый день заказывают какие-то совершенно бесполезные вещи, мелочи типа очков, брелоков для ключей. Я этой зависимости не понимаю.

 

  • Владимир Герасимов, предприниматель, Альметьевск:

 – Можете посмеяться надо мной, но я признаю только ту торговлю, где есть живое общение с продавцом. Поход в магазин или на рынок для меня – это возможность лично выбрать товар, который мне нравится, потрогать, понюхать, попробовать. В конце концов, поторговаться. И если я ошибусь с ценой или качеством продукта, то и обижаться не на кого. Молодому поколению, скорее всего, интересно само техническое решение – не вставая с дивана, сделать покупку, даже того же торта. В определённых ситуациях для разнообразия можно воспользоваться интернет-торговлей, но полностью уходить в этот сегмент потребительского рынка, считаю, неправильно. Надеюсь, этого и не случится.

Геннадий АБРАМОВ, Ирина МУШКИНА, Марина СЕЛЬСКОВА, «РТ»

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Еще