25 сентября банк «Аверс» отмечает свой 29-й день рождения. Банк за прошедшие годы приобрёл большой опыт работы на рынке финансовых услуг и достиг высоких позиций в банковских рейтингах. Как сегодня работает банк «Аверс» и какие услуги предлагает своим клиентам – читайте в материале.
ОСНОВНОЙ КРИТЕРИЙ – НАДЁЖНОСТЬ
Банк «Аверс» – один из старейших банков, работающий на финансовом рынке республики, является опорным и расчётным центром группы компаний «ТАИФ». Банк стабильно входит в число самых прибыльных финансовых учреждений Татарстана. На 1.09.2019 активы Банка составили порядка 112 млрд рублей, прибыль достигла 1,5 млрд рублей.
Устойчивость и надёжность банка «Аверс» подтверждена международными и российскими рейтинговыми агентствами. В марте 2019 года Банк «Аверс» признан самым надёжным банком Татарстана по версии журнала Forbes, составившего ежегодный рейтинг самых надёжных российских банков и оценившего 100 крупнейших банков страны по степени надёжности.
В августе Fitch Ratings повысил рейтинг банка «Аверс» с «BB-» до «BB», прогноз «стабильный». Как отмечается в материалах агентства Fitch, рейтинг учитывает многолетнюю стабильную деятельность банка «Аверс», хорошие финансовые показатели, качество активов, очень высокий уровень капитализации и комфортную ликвидность банка.
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПАРТНЁРСТВО ДЛЯ БИЗНЕСА
Современный банкинг сегодня – это стратегическое партнёрство банка с клиентами и оказание услуг доверенного финансового советника, помогающего выстраивать бизнес и грамотно управлять финансами. Банк «Аверс» представляет своим клиентам выгодное партнёрство и индивидуальное отношение к каждому из них. Кредитное учреждение предлагает полный комплекс банковских услуг для корпоративных клиентов, в том числе рассчётно-кассовое обслуживание, услуги валютного контроля, сопровождение внешнеэкономической деятельности, кредитование, факторинг, банковские гарантии, зарплатные проекты и многое другое. Банк гарантирует надёжность и высокую скорость проведения операций, а специалисты банка «Аверс» всегда готовы рассмотреть особые условия предоставления услуг.
СОВРЕМЕННЫЕ БАНКОВСКИЕ УСЛУГИ ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ ТАТАРСТАНА
Основными драйверами развития розничного банкинга являются ипотечное кредитование и банковские карты с привязанными к ним новыми продуктами.
Линейка продуктов банка «Аверс» для физических лиц содержит разнообразные кредитные программы. Драйвером кредитования являются ипотечные продукты. Банк предлагает множество различных ипотечных программ. Однако самой популярной среди жителей республики является программа рефинансирования ранее выданных ипотечных кредитов.
Для семей, у которых в период с 1 января 2018-го по 31 декабря 2022 года появился второй или последующий ребёнок, в банке «Аверс» можно оформить ипотеку с государственной поддержкой под 5% годовых при добровольном страховании жизни заёмщика. Минимальный первоначальный взнос составляет 20% от стоимости недвижимости, при этом сумма всего кредита может варьироваться от 300 тысяч до 3 млн рублей.
Банк «Аверс» предлагает клиентам выпуск и обслуживание карт международных платёжных систем MasterСard и Visa, а также национальной платёжной системы «МИР». В разнообразной линейке подобных продуктов каждый сможет найти карту с учётом всех пожеланий. Что немаловажно – вне зависимости от уровня карты банка «Аверс» все держатели могут снимать наличные без комиссии в банкоматах любого банка на территории России.
Ко дню рождения банк «Аверс» запустил кешбэк-сервис. Теперь держатели карт банка смогут вернуть до 30% от суммы покупок в более 700 интернет-магазинах.
ГЛАВНЫЙ АКТИВ – ДОВЕРИЕ КЛИЕНТОВ
За 29 лет работы банк «Аверс» приобрёл репутацию надёжного партнёра, верного деловым обязательствам, предлагающего технологичный сервис и современные банковские продукты. Доверие клиентов, многие из которых работают с Банком «Аверс» со дня основания, – главный его актив.
В долгосрочные цели банка «Аверс» в регионе входит сохранение лидирующих позиций на рынке банковских услуг, а также дальнейшая работа над усовершенствованием предлагаемых продуктов и клиентского сервиса. Кроме того, особое внимание будет уделено развитию дистанционных каналов обслуживания.
Более подробную информацию об услугах банка можно получить в офисах банка или по телефону: 8 (800) 700-43-21 (звонок по России бесплатный).