В Казани стартовал конкурс на разработку бренда парка «Чёрное озеро»

print

 

В столице Татарстана стартовал конкурс на разработку бренда парка «Чёрное озеро», фонд которого составляет полмиллиона рублей. Парк планируется превратить в «общественное пространство».

Цель конкурса — разработать современный бренд парка, который будет отражать его историю и отвечать актуальным тенденциям в сфере дизайна и коммуникаций. Участники должны разработать платформу бренда, придумать логотип, предложить элементы айдентики, включающие рекламную, сувенирную продукцию и систему навигации, сообщают в оргкомитете конкурса. Победитель получит 200 тыс. рублей, участники занявшие 1,2 и 3 места — по 100 тыс. рублей. 

Предложения будут внедрены в парке осенью 2017 года.

Заявки принимаются до 27 мая, итоги конкурса объявят 18 июля 2017 года.. Оператором выступает агентство «Центр», которое ранее организовывало конкурсы на разработку концепции набережной системы озер Кабан и фирменного стиля Kazan Expo.