Участие в «Дакаре» под вопросом

print

 

press-28

 

На пресс-конференции руководитель команды «КАМАЗ-Мастер» Владимир Чагин не скрывая  дал понять журналистам, что изменения в техническом регламенте ралли-рейда «Дакар», связанные с желанием организатором создать интригу, осложнив путь на подиум российской команде, могут стать причиной пропуска челнинскими гонщиками очередного ралли-марафона.

 

«У наших грузовиков стоят двигатели с объемом 16,2 литра, тогда как конкуренты используют 13-литровые моторы. В связи с этим по новому регламенту не разрешается использовать движки с емкостью более 13 литров. У нас такого мотора нет. Сейчас ведется его разработка, это очень затратное дело. При всем этом двигатель должен быть очень надежным, поскольку даже минимальная поломка в ходе ралли приводит к потере времени. Когда работа по созданию такого мотора для наших машин завершится, тогда можно будет говорить о нашем участии в ралли-рейде», – пояснил Владимир Чагин.

 

press2-28

В 2016 году на «Дакаре» победили. А дальше?

 

Ясность в решении данной проблемы наступит к августу. Тогда и станет ясно, в каких стартах «КАМАЗ-Мастер» будет участвовать в январе 2018 года.