28 октября 2020  5:09
Распечатать

Спасибо вашим кадровикам!

Опубликовано: 02.02.2017 0:00

Реальное письмо на мебельную фабрику

 

kar-2

 

Уважаемые представители компании «Меблефф»!

Хочу поделиться с вами радостью: мы заказали у вас диван своей мечты.

4 сентября в магазине на улице Вышгородской мы выбрали и
внесли 60 процентов предоплаты за понравившуюся нам модель.

Улыбчивая девушка-продавец с умилением разглядывала нашего трехмесячного сынишку и искренне старалась поскорее нас обслужить. Срок доставки в договоре был четыре недели. Нам искренне жаль было, что мы не можем прямо сейчас стать счаст-
ливыми обладателями диванчика, но… ведь чем дольше ожидание, тем радостнее будет встреча, верно?

За несколько дней до наступления времени «Ч» мы без сожаления расстались с прежним, таким громоздким, таким скрипучим и таким старым диваном. Несколько дней поспим на полу, в конце концов, это весьма полезно для позвоночника. Немного омрачало картину то, что на полу вместе со взрослыми нового спального места ожидал и наш уже четырехмесячный сын.

Забегая вперед, хочу отдельно поблагодарить вашу компанию за состояние наших с мужем позвоночников! Вы не представляете себе, как они укрепились за без малого два месяца спанья на полу! Но обо всем по порядку.

Когда прошли две недели после установленного срока доставки, мы решили все-таки позвонить в магазин и уточнить судьбу будущего домашнего любимца. Милая вежливая девушка горестно посокрушалась в трубку, и даже на расстоянии было слышно, как она за нас переживает. Снова-таки забегая вперед, хочу особо поблагодарить менеджера по персоналу за отлично подобранные кадры! За последующий месяц все смены продавцов-консультантов в этом магазине стали нам практически родными! Меня уже узнавали по голосу, а в те редкие случаи, когда не узнавали, пароль «заказ 81» быстро расставлял все на свои места. Если бы не их нежные и полные сопереживания голоса, возможно, мне бы даже пришла в голову странная мысль, что два месяца опоздания со сроком поставки – плохо.

На определенном этапе нашего во всех отношениях приятного и теплого общения стало очевидно, что магазин, как организация, не производящая диваны, при всем желании ничем помочь не может. Хотя судя по тому, как горячо девушки за нас переживали – если бы им были предоставлены исходные материалы, на одном только энтузиазме и безо всяких технических приспособлений за одну ночь они бы смастерили и принесли мне вожделенный диван.

Переговоры непосредственно с фабрикой на некоторое время погрузили меня в состояние, которое с некоторой натяжкой можно было охарактеризовать как недоумение. Не менее милая и приветливая девушка (еще раз отдельное спасибо кадровикам!) сообщила, что выполнение моего заказа не является возможным, так как заказанная ткань снята с производства. Каково же было удивление этой милой девушки, когда она узнала, что за прошедшие два месяца со дня заказа мне никто не сообщил этой прискорбной новости! Мне тут же было предложено выбрать любую другую ткань, вне зависимости от ее ценовой категории, переоформить в магазине заказ и не позже чем через неделю справлять переселение с пола на диван.

Еще раз забегу вперед: «неделя», как оказалось, это не семь дней, как я по необразованности думала, а восемнадцать. Так что отдельная признательность за свежеприобретенные мной знания в области естественных наук. За это время у нашего уже почти полугодовалого сына появились новые навыки (опять-таки исключительно благодаря вашей заботе о нас), в
частности, он научился дышать через все имеющиеся на теле отверстия, так как хронический насморк из-за жизни на полу не позволял ему это делать через ноздри.

Я думаю, что к словам благодарности с удовольствием присоединятся сквозняки, живущие в моей квартире, – впервые за долгое время они были не одиноки! Каждую ночь долгих два месяца они проводили время в нашей нескучной компании.

Нашу радость от долгосрочного общения с вашей компанией не смогло омрачить даже то обстоятельство, что к великому нашему сожалению диван был доставлен нам за неделю до круглой даты (три месяца со дня оформления заказа), которую мы искренне надеялись отметить весело и громко в магазине на ул. Вышгородской вместе с так полюбившимися нам милыми девочками-консультантами.

Искренне ваши, благодарные клиенты.

 


Добавить комментарий

деньги 27.10.2020

Деньги не пахнут!

Император Веспасиан приходит в поликлинику......
1970
карикатура-сьедобное 26.10.2020

Съедобное вредно

Современные диетологи считают, что съедобное вредно....
2320
карикатура-на-чай 25.10.2020

Хватит ли вам оскорблений?

Одно время в парикмахерских, ресторанах, банях СССР висели объявления: «Чаевые оскорбляют достоинство советского человека»....
3080
1386931551_16347 24.10.2020

Ребёнок против гипнотизёра

В 80-х годах прошлого века слово «гипнотизёр» звучало загадочно и немного пугающе....
3940
карикатура-маска 22.10.2020

Первооткрыватели

Бегают две собаки на газоне. Молодая спрашивает:
– Слушай, а почему это всю жизнь собаки в намордниках ходили, а люди только сейчас начали их носить?...
2980
  • Мнение

    Марсель МИННУЛЛИН, первый заместитель главврача РКБ:

    МИННУЛЛИН

    Мы верим, что российская вакцина от коронавируса действенная, потому что много примеров, которые прошли клинические испытания. Она позволит сформировать коллективный иммунитет, но за его длительностью нужно будет наблюдать. По крайней мере, если будет несколько месяцев, мы в любом случае остановим эту огромную заболеваемость.

    Все мнения

    СПЕЦСЛУЖБЫ

    112 - Единый номер вызова экстренных оперативных служб 
    спецслужбы
    Единый номер
    всех спецслужб – ВИДЕО

    Цены на рынках


    Видеосюжет

    Все видеосюжеты
  • Найди свою малую Родину
  • Дни рождения

    28 октября

    Равиль Габделбаширович Загидуллин (1960), живописец, член Союза художников РФ.

  • Книга жалоб

    Другие жалобы

    История в рисунках и цифрах

    11.01.1930

    11.01.1930

    Газета «Республика Татарстан» («Красная Татария»), №08-11.01.1930

    Другие рисунки и цифры

    Архив выпусков

    Архив выпусков (1924-1931)

    Список всех номеров