19 октября 2017  2:48
Распечатать

Открытие интернет-магазина — особенности данного бизнеса

Каждый день мы сталкиваемся с информацией в интернете. Человек получает из всемирной паутины последние новости, переписывается с друзьями и родственниками, которых нет рядом, узнает прогноз погоды, покупает билеты в театр или на самолет, выбирает бытовую технику и многое другое. В связи с этим дальновидные предприниматели увидели в интернете тысячи потенциальных покупателей и задумались об открытии своих интернет-магазинов. У кого-то уже есть оффлайн магазин, и он задумывается над расширением рынка сбыта при помощи интернета, а кто-то решает для себя дилемму? открыть обычный магазин или интернет-магазин, станут ли у него покупать в интернете, или лучше воспользоваться проверенным способом продаж. Чтобы подробнее разобраться в этом вопросе необходимо рассмотреть особенности интернет-магазина, которые отличают его от обычного.

Преимущества данного бизнеса

Интернет-магазин — это современный тренд, популярность которого все возрастает среди предпринимателей различного звена. На то есть определенные причины — это преимущества, благодаря которым, создание интернет-магазина кажется более привлекательной идеей, чем открытие оффлайновой точки.

  1. Вложения на открытие. Для того чтобы открыть интернет-магазин не потребуется наем консультантов и кассиров, аренда помещения, закупка витрин и выставочных стендов, да и сам товар потребуется купить заранее далеко не во всех случаях, смотря на каких условиях удастся договориться с поставщиками. А потребуются вложения в создание сайта и оплату сотрудника, обрабатывающего заказы. Что касается создания сайта, то на начальном этапе возможна аренда готового интернет-магазина, создание сайта на бесплатном конструкторе, или раскрутка группы в социальных сетях. Далее, когда станет ясно, что ниша выбрана верно, потребуется заказ полноценного интернет-магазина со всеми необходимыми функциями. Без этого можно не ожидать серьезного отношения к своему бизнесу со стороны клиентов и поставщиков. Что же до сотрудника, то на первых порах им можете быть вы сами.
  2. Количество покупателей. Как передают Новости Казани, сторонноников онлайн-покупок становится все больше и больше. Занять свою нишу и завоевать доверие клиентов как можно раньше, становится важнейшей стратегической задачей бизнеса. Способствуют развитию интернет-коммерции сами характеристики интернета. Например, круглосуточная доступность. Благодаря тому, что покупку можно совершить в любое время дня, в любой день недели, магазины в интернете получают больше клиентов, чем оффлайновые точки.
  3. Удобство пользования. Покупать в хорошем интернет-магазине гораздо удобнее, чем в обычном. Здесь нет навязчивых консультантов, а если необходимо разобраться в характеристиках товара, есть всплывающие подсказки и возможность сравнить несколько товаров, почитать отзывы других покупателей. Также удобной функцией является расширенный поиск, благодаря которому можно указать ценовой диапазон и интересующие технические характеристики, и поиск выдаст подходящие покупателю товары.
  4. Ассортимент и цены. Есть некоторые категории товаров, которые по определенным причинам не могут быть выставлены на витрины магазина. Например, брендовая одежда или технические новинки. Благодаря интернет-магазину можно нести эти товары в массы, не закупая их. Что же касается цен, то они, как правило, ниже в интернет-магазинах, так как нет необходимости платить за аренду и работу продавцов. Поэтому накрутка здесь в разы меньше, а довольных покупателей — больше.
  5. Вложения на рекламу. Что касается рекламы, то интернет-маркетинг более эффективен, что помогает лучше раскрутить новый магазин. Реклама в интернете позволяет действовать точечно, затрагивая исключительно вашу целевую аудиторию, не распыляясь на остальных и разумно распределяя средства, заложенные в рекламную компанию. К примеру, если мы хотим разрекламировать портал Новости Набережные Челны, то мы закажем интернет-рекламу, которая будет показываться только жителям Автограда, находящихся в возрасте от 18 до 50, это возрастной диапазон людей, которых интересуют события и происшествия и они пользуются активно интернетом. Чтобы отыскать покупателей для своей интернет-витрины, пользователей нужно таргетировать по этому же принципу. Так и получается, что даже при небольшом рекламном бюджете можно привлекать новых клиентов, так как реклама будет распространяться только на тех, кто в ней действительно заинтересован.

Дата:10.07.2014

Добавить комментарий

21.12.2015

Почему памятники из гранита являются самыми популярными?

Гранит является самым популярным материалом для надгробий или других габаритных монументов. Эта магматическая порода образуется глубоко...
2 9700
17.11.2015

Выбор мебели для дома

Меблировка дома это всегда сложная задача, выбрать правильную стилистику и сформировать приятный интерьер достаточно тяжело. Часто для этого...
2 2580
27.07.2015

Что такое шоппинг-клубы и для чего они нужны?

С таким явлением как шоппинг мы познакомились довольно давно, несмотря на то, что долгое время мы именовали этот процесс обычным совершением покупок. Знаем...
2 2780
20.07.2015

Красивый город Казань — туристическая Мекка России

Казань — столица Республики Татарстан, крупнейший портовый город на Волге и важный экономический, научный и культурный центр страны....
3 3950
29.04.2015

Учебный счет на бирже – первый шаг, чтобы стать опытным трейдером

Вы никогда не задумывались над тем, почему 90 процентов частных инвесторов очень быстро уходит с рынка? Самый очевидный ответ – потому...
1 7550
  • Прямая связь

    РТ в сети


    Видеосюжет

    Все видеосюжеты

    История в рисунках и цифрах

    13.01.1928

    11.13.01.1928


    Газета «Республика Татарстан» («Красная Татария»), №11.13.01.1928

    Другие рисунки и цифры
  • Не забудьте поздравить с Днем рождения!

    19 октября

    Александр Георгиевич Барышев (1954), исполнительный секретарь Совета муниципальных образований Республики Татарстан.

    Афонин Андрей Геннадьевич (1971), генеральный директор НО "Фонд поддержки предпринимательства РТ"

    Шайхаттаров Фанис Ринатович (1975), прокурор Камско-Устьинского района РТ

    Карбаев Аркадий Леонидович (1965), директор ГБУК РТ "Детский центр "Экият"

  • Юмор

    kar
    В банке мужик обсуждает с менеджером условия взятия ипотечного кредита. Неожиданно врывается вооруженный грабитель...
    Весь юмор

    Анекдоты от Ходжи

    Знаете ли, вы, стихи?

    Анекдоты от Ходжи Насреддина. Анимация.

    Все анекдоты

  • Партнеры

    kai-85

  • СПЕЦСЛУЖБЫ

    112 - Единый номер вызова экстренных оперативных служб
    Единый номер
    всех спецслужб – ВИДЕО

    Опросы

    Какая социальная проблема вас больше всего волнует?

    Результаты →

    Загрузка ... Загрузка ...

    Другие опросы Подробнее

    Книга жалоб

    Другие жалобы

    Комментарии

    Эта статья всколыхнула во мне самые светлые воспоминания о моем ушедшем отце и самые грустные воспоминания о бывшем муже. Помню,…
    Папы все могут. Если захотят!
    18.10.2017
    Существует Министерство по делам МОЛОДЁЖИ и СПОРТА. Хорошо. Почему нет подобного Министерства для тех же ВЕТЕРАНОВ СПОРТА? Ведь вся эта…
    «Желтый свет» для ветеранов
    17.10.2017
    Почему нельзя принять закон о чётком графике ремонтных работ в многоквартирных домах с исключением работ при аварийных ситуациях? рабочий день…
    Тишина — «от» и «до» по закону
    17.10.2017
    Поправочка. На остановках общественного транспорта курить не запрещено. Это распространенное заблуждение, пришедшее из первоначального законопроекта, который претерпел поправки. Да и…
    Иллюзии антитабачной реальности
    17.10.2017
    Очень сожалею, что не смогла попасть в филармонию на юбилейный вечер с участием Тамары Синявской. Обожаю эту певицу. Огромное спасибо…
    Тамара Синявская: «Я не пою уже девять лет»
    11.10.2017
    Все комментарии

    Архив выпусков

    Архив выпусков (1924-1931)

    Список всех номеров