19 июня 2019  12:43
Распечатать

Открытие интернет-магазина — особенности данного бизнеса

Опубликовано: 10.07.2014 13:58

Каждый день мы сталкиваемся с информацией в интернете. Человек получает из всемирной паутины последние новости, переписывается с друзьями и родственниками, которых нет рядом, узнает прогноз погоды, покупает билеты в театр или на самолет, выбирает бытовую технику и многое другое. В связи с этим дальновидные предприниматели увидели в интернете тысячи потенциальных покупателей и задумались об открытии своих интернет-магазинов. У кого-то уже есть оффлайн магазин, и он задумывается над расширением рынка сбыта при помощи интернета, а кто-то решает для себя дилемму? открыть обычный магазин или интернет-магазин, станут ли у него покупать в интернете, или лучше воспользоваться проверенным способом продаж. Чтобы подробнее разобраться в этом вопросе необходимо рассмотреть особенности интернет-магазина, которые отличают его от обычного.

Преимущества данного бизнеса

Интернет-магазин — это современный тренд, популярность которого все возрастает среди предпринимателей различного звена. На то есть определенные причины — это преимущества, благодаря которым, создание интернет-магазина кажется более привлекательной идеей, чем открытие оффлайновой точки.

  1. Вложения на открытие. Для того чтобы открыть интернет-магазин не потребуется наем консультантов и кассиров, аренда помещения, закупка витрин и выставочных стендов, да и сам товар потребуется купить заранее далеко не во всех случаях, смотря на каких условиях удастся договориться с поставщиками. А потребуются вложения в создание сайта и оплату сотрудника, обрабатывающего заказы. Что касается создания сайта, то на начальном этапе возможна аренда готового интернет-магазина, создание сайта на бесплатном конструкторе, или раскрутка группы в социальных сетях. Далее, когда станет ясно, что ниша выбрана верно, потребуется заказ полноценного интернет-магазина со всеми необходимыми функциями. Без этого можно не ожидать серьезного отношения к своему бизнесу со стороны клиентов и поставщиков. Что же до сотрудника, то на первых порах им можете быть вы сами.
  2. Количество покупателей. Как передают Новости Казани, сторонноников онлайн-покупок становится все больше и больше. Занять свою нишу и завоевать доверие клиентов как можно раньше, становится важнейшей стратегической задачей бизнеса. Способствуют развитию интернет-коммерции сами характеристики интернета. Например, круглосуточная доступность. Благодаря тому, что покупку можно совершить в любое время дня, в любой день недели, магазины в интернете получают больше клиентов, чем оффлайновые точки.
  3. Удобство пользования. Покупать в хорошем интернет-магазине гораздо удобнее, чем в обычном. Здесь нет навязчивых консультантов, а если необходимо разобраться в характеристиках товара, есть всплывающие подсказки и возможность сравнить несколько товаров, почитать отзывы других покупателей. Также удобной функцией является расширенный поиск, благодаря которому можно указать ценовой диапазон и интересующие технические характеристики, и поиск выдаст подходящие покупателю товары.
  4. Ассортимент и цены. Есть некоторые категории товаров, которые по определенным причинам не могут быть выставлены на витрины магазина. Например, брендовая одежда или технические новинки. Благодаря интернет-магазину можно нести эти товары в массы, не закупая их. Что же касается цен, то они, как правило, ниже в интернет-магазинах, так как нет необходимости платить за аренду и работу продавцов. Поэтому накрутка здесь в разы меньше, а довольных покупателей — больше.
  5. Вложения на рекламу. Что касается рекламы, то интернет-маркетинг более эффективен, что помогает лучше раскрутить новый магазин. Реклама в интернете позволяет действовать точечно, затрагивая исключительно вашу целевую аудиторию, не распыляясь на остальных и разумно распределяя средства, заложенные в рекламную компанию. К примеру, если мы хотим разрекламировать портал Новости Набережные Челны, то мы закажем интернет-рекламу, которая будет показываться только жителям Автограда, находящихся в возрасте от 18 до 50, это возрастной диапазон людей, которых интересуют события и происшествия и они пользуются активно интернетом. Чтобы отыскать покупателей для своей интернет-витрины, пользователей нужно таргетировать по этому же принципу. Так и получается, что даже при небольшом рекламном бюджете можно привлекать новых клиентов, так как реклама будет распространяться только на тех, кто в ней действительно заинтересован.

Добавить комментарий

21.12.2015

Почему памятники из гранита являются самыми популярными?

Гранит является самым популярным материалом для надгробий или других габаритных монументов. Эта магматическая порода образуется глубоко...
5 1140
17.11.2015

Выбор мебели для дома

Меблировка дома это всегда сложная задача, выбрать правильную стилистику и сформировать приятный интерьер достаточно тяжело. Часто для этого...
4 4960
27.07.2015

Что такое шоппинг-клубы и для чего они нужны?

С таким явлением как шоппинг мы познакомились довольно давно, несмотря на то, что долгое время мы именовали этот процесс обычным совершением покупок. Знаем...
4 4870
20.07.2015

Красивый город Казань — туристическая Мекка России

Казань — столица Республики Татарстан, крупнейший портовый город на Волге и важный экономический, научный и культурный центр страны....
6 1020
29.04.2015

Учебный счет на бирже – первый шаг, чтобы стать опытным трейдером

Вы никогда не задумывались над тем, почему 90 процентов частных инвесторов очень быстро уходит с рынка? Самый очевидный ответ – потому...
3 5150
  • Мнение

    Борис ПЕТРОВ, руководитель Приволжского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору:

    ПЕТРОВ

    Мусоросжигательный завод в Зеленодольском районе не доставит проблем жителям республики, если будет работать по примеру зарубежных аналогов. Я считаю, если технология, о которой говорится, будет реально осуществляться, и за её соблюдением будут следить, никаких проблем не существует в этом плане.

    Все мнения
  • Цены на рынках


    СПЕЦСЛУЖБЫ

    112 - Единый номер вызова экстренных оперативных служб 
    спецслужбы
    Единый номер
    всех спецслужб – ВИДЕО
  • Дни рождения

    19 июня

    Ильдус Ханифович Ахметзянов (1950), актёр, народный артист Татарстана, лауреат Госпремии им. Г.Тукая и премии им. М.Джалиля.

    Наталья Вадимовна Гречанникова, руководитель Департамента надзора и контроля в сфере образования (Рособрнадзора) Татарстана.

    Леонид Александрович Якунин (1951), председатель Комитета Госсовета РТ по бюджету, налогам и финансам.

  • Найди свою малую Родину
  • История в рисунках и цифрах

    11.01.1930

    11.01.1930

    Газета «Республика Татарстан» («Красная Татария»), №08-11.01.1930

    Другие рисунки и цифры

    Книга жалоб

    Другие жалобы

    А что в Сети?


    Архив выпусков

    Архив выпусков (1924-1931)

    Список всех номеров