17 декабря 2018  4:29
Распечатать

Открытие интернет-магазина — особенности данного бизнеса

Каждый день мы сталкиваемся с информацией в интернете. Человек получает из всемирной паутины последние новости, переписывается с друзьями и родственниками, которых нет рядом, узнает прогноз погоды, покупает билеты в театр или на самолет, выбирает бытовую технику и многое другое. В связи с этим дальновидные предприниматели увидели в интернете тысячи потенциальных покупателей и задумались об открытии своих интернет-магазинов. У кого-то уже есть оффлайн магазин, и он задумывается над расширением рынка сбыта при помощи интернета, а кто-то решает для себя дилемму? открыть обычный магазин или интернет-магазин, станут ли у него покупать в интернете, или лучше воспользоваться проверенным способом продаж. Чтобы подробнее разобраться в этом вопросе необходимо рассмотреть особенности интернет-магазина, которые отличают его от обычного.

Преимущества данного бизнеса

Интернет-магазин — это современный тренд, популярность которого все возрастает среди предпринимателей различного звена. На то есть определенные причины — это преимущества, благодаря которым, создание интернет-магазина кажется более привлекательной идеей, чем открытие оффлайновой точки.

  1. Вложения на открытие. Для того чтобы открыть интернет-магазин не потребуется наем консультантов и кассиров, аренда помещения, закупка витрин и выставочных стендов, да и сам товар потребуется купить заранее далеко не во всех случаях, смотря на каких условиях удастся договориться с поставщиками. А потребуются вложения в создание сайта и оплату сотрудника, обрабатывающего заказы. Что касается создания сайта, то на начальном этапе возможна аренда готового интернет-магазина, создание сайта на бесплатном конструкторе, или раскрутка группы в социальных сетях. Далее, когда станет ясно, что ниша выбрана верно, потребуется заказ полноценного интернет-магазина со всеми необходимыми функциями. Без этого можно не ожидать серьезного отношения к своему бизнесу со стороны клиентов и поставщиков. Что же до сотрудника, то на первых порах им можете быть вы сами.
  2. Количество покупателей. Как передают Новости Казани, сторонноников онлайн-покупок становится все больше и больше. Занять свою нишу и завоевать доверие клиентов как можно раньше, становится важнейшей стратегической задачей бизнеса. Способствуют развитию интернет-коммерции сами характеристики интернета. Например, круглосуточная доступность. Благодаря тому, что покупку можно совершить в любое время дня, в любой день недели, магазины в интернете получают больше клиентов, чем оффлайновые точки.
  3. Удобство пользования. Покупать в хорошем интернет-магазине гораздо удобнее, чем в обычном. Здесь нет навязчивых консультантов, а если необходимо разобраться в характеристиках товара, есть всплывающие подсказки и возможность сравнить несколько товаров, почитать отзывы других покупателей. Также удобной функцией является расширенный поиск, благодаря которому можно указать ценовой диапазон и интересующие технические характеристики, и поиск выдаст подходящие покупателю товары.
  4. Ассортимент и цены. Есть некоторые категории товаров, которые по определенным причинам не могут быть выставлены на витрины магазина. Например, брендовая одежда или технические новинки. Благодаря интернет-магазину можно нести эти товары в массы, не закупая их. Что же касается цен, то они, как правило, ниже в интернет-магазинах, так как нет необходимости платить за аренду и работу продавцов. Поэтому накрутка здесь в разы меньше, а довольных покупателей — больше.
  5. Вложения на рекламу. Что касается рекламы, то интернет-маркетинг более эффективен, что помогает лучше раскрутить новый магазин. Реклама в интернете позволяет действовать точечно, затрагивая исключительно вашу целевую аудиторию, не распыляясь на остальных и разумно распределяя средства, заложенные в рекламную компанию. К примеру, если мы хотим разрекламировать портал Новости Набережные Челны, то мы закажем интернет-рекламу, которая будет показываться только жителям Автограда, находящихся в возрасте от 18 до 50, это возрастной диапазон людей, которых интересуют события и происшествия и они пользуются активно интернетом. Чтобы отыскать покупателей для своей интернет-витрины, пользователей нужно таргетировать по этому же принципу. Так и получается, что даже при небольшом рекламном бюджете можно привлекать новых клиентов, так как реклама будет распространяться только на тех, кто в ней действительно заинтересован.

Дата:10.07.2014

Добавить комментарий

21.12.2015

Почему памятники из гранита являются самыми популярными?

Гранит является самым популярным материалом для надгробий или других габаритных монументов. Эта магматическая порода образуется глубоко...
4 5860
17.11.2015

Выбор мебели для дома

Меблировка дома это всегда сложная задача, выбрать правильную стилистику и сформировать приятный интерьер достаточно тяжело. Часто для этого...
3 8950
27.07.2015

Что такое шоппинг-клубы и для чего они нужны?

С таким явлением как шоппинг мы познакомились довольно давно, несмотря на то, что долгое время мы именовали этот процесс обычным совершением покупок. Знаем...
3 9010
20.07.2015

Красивый город Казань — туристическая Мекка России

Казань — столица Республики Татарстан, крупнейший портовый город на Волге и важный экономический, научный и культурный центр страны....
5 3860
29.04.2015

Учебный счет на бирже – первый шаг, чтобы стать опытным трейдером

Вы никогда не задумывались над тем, почему 90 процентов частных инвесторов очень быстро уходит с рынка? Самый очевидный ответ – потому...
3 0440

Мнение

Саяр СИРАЗИТДИНОВ, заведующий приемным отделением №2 Травматологического центра РКБ:

сиразетдинов

В травмпунктах сегодня нет отбоя от пациентов. С приходом зимы уличный травматизм вырос в два-три раза. По статистике, зимний травматизм дает до 15 процентов заболеваемости с временной утратой трудоспособности и до 20 процентов инвалидности. Основная причина банальна – падение на скользкой дороге из-за неубранного снега, гололедицы, ям.

Все мнения
  • Найди свою малую Родину
  • А что в Сети?


  • Дни рождения

    17 декабря

    Ленар Шайхиевич Замалетдинов (1935), фольклорист, лауреат Госпремии им. Г.Тукая.

    Евгения Максимовна Тарасова, фигуристка, выступающая в парном катании с Владимиром Морозовым. Серебряный призер Олимпийский игр 2018 года в командных выступлениях, неоднократный победитель чемпионата Европы. Родилась в Казани.

  • История в рисунках и цифрах

    11.01.1930

    11.01.1930

    Газета «Республика Татарстан» («Красная Татария»), №08-11.01.1930

    Другие рисунки и цифры

    СПЕЦСЛУЖБЫ

    112 - Единый номер вызова экстренных оперативных служб
    спецслужбы
    Единый номер
    всех спецслужб – ВИДЕО

    Книга жалоб

    Другие жалобы

    Цены на рынках


    Архив выпусков

    Архив выпусков (1924-1931)

    Список всех номеров