24 мая 2019  2:15
Распечатать

Бизнес Татарстана активно осваивает новые технологии маркетинга

Опубликовано: 16.10.2013 17:58

Рынок маркетинговых услуг то и дело подкидывает какие-то новые приятные сюрпризы, открывая перед бизнес субъектами всё более широкие возможности по эффективному продвижению своих товаров и услуг. Одной из свежих новинок рекламной индустрии является так называемый интерактивный подход, который предполагает вовлечение потенциальных клиентов в невербальный диалог, целью которого является вызвать заинтересованность в работе компании и её продукте.

Не только Татарстан, но и другие регионы страны широко используют инновационную технологию интерактивной рекламы. К примеру, эта тенденция чрезвычайно актуальна для Рязани – города, в котором интерактивная реклама есть даже в общественном транспорте. А оказывает услуги по разработке и техническому обеспечению такой рекламы рязанская рекламная компания «Маршрут-ТВ», которая охватывает все самые популярные маршруты движения общественного транспорта в городе. Отмеченное рязанское рекламное агенство является одной из компаний, которые специализируются именно на рекламе в общественном транспорте. А узкая специализация – это всегда признак высокого профессионализма, поскольку основательный подход к делу всегда требует полного сосредоточения внимания именно на нём. И те компании, которым это удаётся, достигают наивысшего уровня профессионализма в оказании услуг по продвижению товаров на рынке.

Прогрессивный подход к рекламе – это экономически обоснованный выбор, ведь только передовые технологии продвижения могут за сравнительно короткое время дать ощутимый результат. Следует отметить, что передовые рекламные технологии, в том числе, интерактивная видео реклама в транспорте, позволяют при сравнительно небольших финансовых вложениях получить несоразмерно большую выгоду. Речь идёт о росте клиентопотока, который наблюдается практически сразу после первого показа ролика по монитору в транспорте. Видео реклама имеет ощутимые преимущества перед другими способами донесения информации коммерческого характера до аудитории потенциальных покупателей продукции фирмы. Просмотр ролика обеспечивает не сухую подачу информации, и придаёт продукции и бренду некую эмоциональную окраску, которая и делает такую рекламу эффективной. Чем больше локаций будет охвачено, чем чаще будет повторяться показ рекламного ролика и чем тщательнее будет продумано место размещение рекламы, тем заметнее будет экономический эффект от неё.


Добавить комментарий

21.12.2015

Почему памятники из гранита являются самыми популярными?

Гранит является самым популярным материалом для надгробий или других габаритных монументов. Эта магматическая порода образуется глубоко...
5 0320
17.11.2015

Выбор мебели для дома

Меблировка дома это всегда сложная задача, выбрать правильную стилистику и сформировать приятный интерьер достаточно тяжело. Часто для этого...
4 4000
27.07.2015

Что такое шоппинг-клубы и для чего они нужны?

С таким явлением как шоппинг мы познакомились довольно давно, несмотря на то, что долгое время мы именовали этот процесс обычным совершением покупок. Знаем...
4 3880
20.07.2015

Красивый город Казань — туристическая Мекка России

Казань — столица Республики Татарстан, крупнейший портовый город на Волге и важный экономический, научный и культурный центр страны....
5 9820
29.04.2015

Учебный счет на бирже – первый шаг, чтобы стать опытным трейдером

Вы никогда не задумывались над тем, почему 90 процентов частных инвесторов очень быстро уходит с рынка? Самый очевидный ответ – потому...
3 4420
  • Мнение

    Алла АРИНИНА, доцент кафедры гигиены и общественного здоровья Института фундаментальной медицины и биологии КФУ:

    алла-аринина

    В республике стартовали «Соловьиные вечера» – перепись певучих пернатых. Соловей – индикатор благоприятного состояния окружающей среды. К сожалению, в последние годы количество соловьёв значительно сократилось, особенно в местах сноса частного сектора с вырубкой садов и застройкой территорий, как это произошло, например, в Кировском районе Казани.

    Все мнения
  • Цены на рынках


    СПЕЦСЛУЖБЫ

    112 - Единый номер вызова экстренных оперативных служб 
    спецслужбы
    Единый номер
    всех спецслужб – ВИДЕО
  • Дни рождения

    24 мая

    Рустам Хусаинович Нуриахметов (1972), руководитель Управления Федерального казначейства по Татарстану.

    Валерий Юрьевич Сорокин (1964), генеральный директор АО «Связьинвестнефтехим».

  • Найди свою малую Родину
  • История в рисунках и цифрах

    11.01.1930

    11.01.1930

    Газета «Республика Татарстан» («Красная Татария»), №08-11.01.1930

    Другие рисунки и цифры

    Книга жалоб

    Другие жалобы

    А что в Сети?


    Архив выпусков

    Архив выпусков (1924-1931)

    Список всех номеров