23 марта 2019  9:34
Распечатать

Бизнес Татарстана активно осваивает новые технологии маркетинга

Рынок маркетинговых услуг то и дело подкидывает какие-то новые приятные сюрпризы, открывая перед бизнес субъектами всё более широкие возможности по эффективному продвижению своих товаров и услуг. Одной из свежих новинок рекламной индустрии является так называемый интерактивный подход, который предполагает вовлечение потенциальных клиентов в невербальный диалог, целью которого является вызвать заинтересованность в работе компании и её продукте.

Не только Татарстан, но и другие регионы страны широко используют инновационную технологию интерактивной рекламы. К примеру, эта тенденция чрезвычайно актуальна для Рязани – города, в котором интерактивная реклама есть даже в общественном транспорте. А оказывает услуги по разработке и техническому обеспечению такой рекламы рязанская рекламная компания «Маршрут-ТВ», которая охватывает все самые популярные маршруты движения общественного транспорта в городе. Отмеченное рязанское рекламное агенство является одной из компаний, которые специализируются именно на рекламе в общественном транспорте. А узкая специализация – это всегда признак высокого профессионализма, поскольку основательный подход к делу всегда требует полного сосредоточения внимания именно на нём. И те компании, которым это удаётся, достигают наивысшего уровня профессионализма в оказании услуг по продвижению товаров на рынке.

Прогрессивный подход к рекламе – это экономически обоснованный выбор, ведь только передовые технологии продвижения могут за сравнительно короткое время дать ощутимый результат. Следует отметить, что передовые рекламные технологии, в том числе, интерактивная видео реклама в транспорте, позволяют при сравнительно небольших финансовых вложениях получить несоразмерно большую выгоду. Речь идёт о росте клиентопотока, который наблюдается практически сразу после первого показа ролика по монитору в транспорте. Видео реклама имеет ощутимые преимущества перед другими способами донесения информации коммерческого характера до аудитории потенциальных покупателей продукции фирмы. Просмотр ролика обеспечивает не сухую подачу информации, и придаёт продукции и бренду некую эмоциональную окраску, которая и делает такую рекламу эффективной. Чем больше локаций будет охвачено, чем чаще будет повторяться показ рекламного ролика и чем тщательнее будет продумано место размещение рекламы, тем заметнее будет экономический эффект от неё.


Дата:16.10.2013

Добавить комментарий

21.12.2015

Почему памятники из гранита являются самыми популярными?

Гранит является самым популярным материалом для надгробий или других габаритных монументов. Эта магматическая порода образуется глубоко...
4 8520
17.11.2015

Выбор мебели для дома

Меблировка дома это всегда сложная задача, выбрать правильную стилистику и сформировать приятный интерьер достаточно тяжело. Часто для этого...
4 1790
27.07.2015

Что такое шоппинг-клубы и для чего они нужны?

С таким явлением как шоппинг мы познакомились довольно давно, несмотря на то, что долгое время мы именовали этот процесс обычным совершением покупок. Знаем...
4 1780
20.07.2015

Красивый город Казань — туристическая Мекка России

Казань — столица Республики Татарстан, крупнейший портовый город на Волге и важный экономический, научный и культурный центр страны....
5 7220
29.04.2015

Учебный счет на бирже – первый шаг, чтобы стать опытным трейдером

Вы никогда не задумывались над тем, почему 90 процентов частных инвесторов очень быстро уходит с рынка? Самый очевидный ответ – потому...
3 2810
  • Мнение

    Тимур ШАГИВАЛЕЕВ, генеральный директор ОЭЗ «Алабуга»:

    тимур-шагивалеев

    Руководство республики поставило перед «Алабугой» амбициозную задачу расширения её инфраструктуры. Нам предстоит, удвоить экспорт резидентов с 7,6 до 15 млрд рублей в год. Участие в нацпроекте по международной кооперации позволит получить компенсацию процентной ставки для новых экспортно ориентированных производств.

    Все мнения
  • Цены на рынках


  • Дни рождения

    24 марта

    Винера Ахатовна Ганеева, певица, народная артистка России и Татарстана, лауреат Госпремии им. Г.Тукая.

  • Найди свою малую Родину
  • История в рисунках и цифрах

    11.01.1930

    11.01.1930

    Газета «Республика Татарстан» («Красная Татария»), №08-11.01.1930

    Другие рисунки и цифры

    СПЕЦСЛУЖБЫ

    112 - Единый номер вызова экстренных оперативных служб
    спецслужбы
    Единый номер
    всех спецслужб – ВИДЕО

    Книга жалоб

    Другие жалобы

    А что в Сети?


    Архив выпусков

    Архив выпусков (1924-1931)

    Список всех номеров