17 июля 2019  3:24
Распечатать

Корпоративный автопарк уходит в прошлое

Опубликовано: 15.08.2013 13:36

Всё больше российских предприятий, имеющих собственные автопарки, распродают транспортные средства, пытаясь избавиться от непомерного расходного бремени, связанного с содержанием автомобилей. Новые, только что созданные фирмы, тоже не спешат обзаводиться своими личными автопарками, отдавая предпочтение взятию автомобилей напрокат.

Почему же аренда автомобилей постепенно вымещает покупку транспортных средств предприятия и организациями различных видом деятельности? Отказ от формирования собственного автопарка отечественным бизнесом имеет несколько причин. Во-первых, автомобили, даже самые незамысловатые, отечественного производства, являются, как ни крути, дорогостоящим товаром, для приобретения которого необходимо располагать солидной суммой денежных средств. Закупка нескольких автомобилей разных классов для формирования корпоративного автопарка требует от компании нешуточных инвестиций. Мало кто из хозяйствующих субъектов может позволить себе такую роскошь. Да и стоит ли так тратиться, если всегда на расстоянии телефонного звонка прокат автомобилей. При возникновении потребности в пассажирских или грузовых транспортировках всегда можно арендовать автомобиль любого класса, марки и модели на нужное количество времени.

Дороговизна автомобилей при покупке является не единственной причиной, по которой отечественный бизнес воздерживается от формирования собственного автопарка. Ещё одним весомым аргументом в пользу аренды автомобилей по необходимости является экономия на эксплуатационных расходах. Автомобиль является достаточно дорогим приобретением: финансовые вложения производятся не только в момент покупки, но и в течение всего срока эксплуатации. Речь идёт о затратах на ремонт, оплате услуг автосервисов за прохождение технического обслуживания, покупке комплектующих, топлива, масел и прочих расходных материалов, страхование и так далее. Список этих расходов можно продолжать, если не до бесконечности, то, во всяком случае, достаточно долго. Всё эти затраты ложатся на бюджет предприятия, причём они являются постоянными и не зависят от того, эксплуатируются автомобили или простаивают без дела. Если транспортные средства нужны раз от разу, то покупать их в собственность нецелесообразно – намного выгоднее пользоваться прокатными транспортными средствами.


Добавить комментарий

21.12.2015

Почему памятники из гранита являются самыми популярными?

Гранит является самым популярным материалом для надгробий или других габаритных монументов. Эта магматическая порода образуется глубоко...
5 1920
17.11.2015

Выбор мебели для дома

Меблировка дома это всегда сложная задача, выбрать правильную стилистику и сформировать приятный интерьер достаточно тяжело. Часто для этого...
4 5940
27.07.2015

Что такое шоппинг-клубы и для чего они нужны?

С таким явлением как шоппинг мы познакомились довольно давно, несмотря на то, что долгое время мы именовали этот процесс обычным совершением покупок. Знаем...
4 5850
20.07.2015

Красивый город Казань — туристическая Мекка России

Казань — столица Республики Татарстан, крупнейший портовый город на Волге и важный экономический, научный и культурный центр страны....
6 2010
29.04.2015

Учебный счет на бирже – первый шаг, чтобы стать опытным трейдером

Вы никогда не задумывались над тем, почему 90 процентов частных инвесторов очень быстро уходит с рынка? Самый очевидный ответ – потому...
3 5910
  • Мнение

    Фарид АБДУЛГАНИЕВ, министр экономики РТ, на Всероссийском форуме по развитию моногородов в Тольятти:

    АБДУЛГАНИЕВ

    Набережные Челны третий год подряд вошли в десятку лучших моногородов страны. Мы признательны за столь высокую оценку, а также всестороннюю поддержку наших инициатив. В рамках сотрудничества с Фондом развития моногородов в автограде с 2015 года созданы и реконструированы дорожная инфраструктура в промзоне, инженерная инфраструктура промпарка «Развитие», строятся заводы Haier.

    Все мнения
  • Видеосюжет

    Все видеосюжеты

    Цены на рынках


    СПЕЦСЛУЖБЫ

    112 - Единый номер вызова экстренных оперативных служб 
    спецслужбы
    Единый номер
    всех спецслужб – ВИДЕО
  • Дни рождения

    17 июля

    Виктор Васильевич Смыков (1949), начальник нефтегазодобывающего управления «Ямашнефть», депутат Госсовета Татарстана.

    Семён Семёнович Якубов (1947), руководитель команды автогонщиков «КАМАЗ-Мастер», штурман.

  • Найди свою малую Родину
  • История в рисунках и цифрах

    11.01.1930

    11.01.1930

    Газета «Республика Татарстан» («Красная Татария»), №08-11.01.1930

    Другие рисунки и цифры

    Книга жалоб

    Другие жалобы

    А что в Сети?


    Архив выпусков

    Архив выпусков (1924-1931)

    Список всех номеров