3 апреля 2020  20:52
Распечатать

О бюджетной системе Республики Татарстан на 2002 год

Опубликовано: 25.12.2001 0:00

Статья 1. Утвердить Республиканский бюджет Республики Татарстан на 2002 год по доходам в сумме 35409904 тыс. рублей (тридцать пять миллиардов четыреста девять миллионов девятьсот четыре тысячи рублей) и по расходам в сумме 37631932 тыс. рублей (тридцать семь миллиардов шестьсот тридцать один миллион девятьсот тридцать две тысячи рублей).


Установить предельный размер дефицита Республиканского бюджета Республики Татарстан на 2002 год в сумме 2 222 028 тыс. рублей.


Кабинету Министров Республики Татарстан в 2002 году направить на покрытие дефицита Республиканского бюджета Республики Татарстан кредиты, полученные от кредитных организаций; средства, полученные от размещения ценных бумаг, выпускаемых от имени Республики Татарстан; доходы, фактически полученные при исполнении Республиканского бюджета Республики Татарстан сверх утвержденных настоящим Законом прогнозных назначений по налогу на пользователей автомобильных дорог, налогу с владельцев транспортных средств, доходы от продажи имущества, находящегося в государственной собственности Республики Татарстан.


Статья 2. Установить, что доходы Республиканского бюджета Республики Татарстан на 2002 год формируются в соответствии с действующим законодательством за счет:


— части налога на прибыль организаций;


— части налога на доходы физических лиц;


— части налога на имущество предприятий;


— налога на игорный бизнес — в размере 50 процентов от суммы налога, исчисленной сверх минимальных ставок, установленных законодательством Российской Федерации;


— акцизов на этиловый спирт-сырец из пищевого сырья, спирт этиловый из пищевого сырья, спирт питьевой, спиртосодержащие растворы, производимые на территории Республики Татарстан, водку и ликероводочные изделия — в размере 50 процентов доходов;


— акцизов на пиво, табачные изделия, ювелирные изделия, производимые на территории Республики Татарстан, коньяк, шампанское (вино игристое), вино натуральное, другие алкогольные напитки — в размере 100 процентов доходов;


— лицензионных и регистрационных сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации;


— налога на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте, — по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации, для зачисления в бюджеты субъектов Российской Федерации;


— разовых и регулярных платежей за пользование недрами по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации;


— налога на добычу полезных ископаемых в виде углеводородного сырья, подлежащего зачислению в консолидированный бюджет Республики Татарстан в соответствии с законодательством Российской Федерации;


— части платы за пользование водными объектами, определяемой в соответствии с законодательством Российской Федерации;


— налога с продаж по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации;


— земельного налога и арендной платы за землю по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации;


— единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности, уплачиваемого организациями, в размере 50 процентов от суммы налога, подлежащей зачислению в консолидированный бюджет Республики Татарстан;


— части платежей по единому социальному налогу по ставкам, установленным законодательством Российской Федерации;


— налога на пользователей автомобильных дорог в размере 100 процентов доходов;


— налога с владельцев транспортных средств в размере 100 процентов доходов;


— всех видов финансовой помощи из федерального бюджета;


— средств целевых бюджетных фондов;


— отчислений от прибыли государственных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет, в порядке, установленном Кабинетом Министров Республики Татарстан;


— иных доходов, подлежащих зачислению в Республиканский бюджет Республики Татарстан.


Установить, что в доходы Республиканского бюджета Республики Татарстан зачисляются средства, поступающие от налогоплательщиков по расчетам за 2001 год и в счет погашения задолженности, образовавшейся на 1 января 2002 года по платежам за пользование недрами, отчислениям на воспроизводство минерально-сырьевой базы, а также штрафы и пени за несвоевременную уплату указанных налогов в соответствии с нормативами распределения этих налогов, действовавшими до 1 января 2002 года.


Статья 3. Установить, что в доходах Республиканского бюджета Республики Татарстан учитываются средства, поступающие от налогоплательщиков в счет погашения задолженности, образовавшейся по состоянию на 1 января 2001 года по налогу на приобретение автотранспортных средств, налогу на пользователей автомобильных дорог, отчислениям на воспроизводство минерально-сырьевой базы и задолженности, образовавшейся по состоянию на 1 января 2002 года по платежам в Фонд приватизации Республики Татарстан, а также штрафам и пени за несвоевременную уплату указанных налогов в части, зачислявшейся ранее в Дорожный фонд в Республике Татарстан, в Фонд воспроизводства запасов минеральных ресурсов и повышения эффективности добычи полезных ископаемых Республики Татарстан, и платежей в Фонд приватизации Республики Татарстан, поступающих от налогоплательщиков в счет погашения задолженности, образовавшейся по состоянию на 1 января 2001 года по платежам в Государственный целевой бюджетный фонд Республики Татарстан «Пожарная безопасность», а также штрафы и пени за несвоевременную уплату указанных платежей в части, зачислявшейся в Государственный целевой бюджетный фонд Республики Татарстан «Пожарная безопасность».


Средства Дорожного фонда в Республике Татарстан, Фонда воспроизводства запасов минеральных ресурсов и повышения эффективности добычи полезных ископаемых Республики Татарстан, Специализированного фонда обеспечения процедур несостоятельности и финансового оздоровления, Фонда приватизации Республики Татарстан, Государственного целевого бюджетного фонда Республики Татарстан «Пожарная безопасность», возвращаемые организациями в соответствии с ранее заключенными договорами (соглашениями), в 2002 году зачисляются в доходы Республиканского бюджета Республики Татарстан.


Статья 4. Установить, что ставки земельного налога и арендной платы за землю, действовавшие в 2001 году, применяются в 2002 году с коэффициентом 1,12 для всех категорий земель, за исключением земель сельскохозяйственного назначения, для которых применяется коэффициент 1,68.


Установить, что в 2002 году зачисление земельного налога и арендной платы за землю по уровням бюджетной системы, в зависимости от вида земель, осуществляется по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации.


Приостановить на 2002 год действие статьи 23 Закона Республики Татарстан «О плате за землю» в части целевого использования земельного налога.


Статья 5. Средства от продажи гражданам и юридическим лицам земельных участков, находящихся в государственной собственности, или права их аренды зачисляются по уровням бюджетной системы по нормативам, установленным налоговым законодательством Российской Федерации для земельного налога и арендной платы за землю.


Статья 6. Установить, что плата за выбросы, сбросы загрязняющих веществ в окружающую природную среду и размещение отходов, действовавшая в 2001 году, применяется в 2002 году с коэффициентом 1,18.


Статья 7. Установить, что ставки платы за древесину, отпускаемую на корню, действовавшие в 2001 году, применяются в 2002 году с коэффициентом 1,12.


Статья 8. Установить, что ставки платы за пользование водными объектами по категориям плательщиков (включая подземные воды), действовавшие в 2001 году, применяются с коэффициентом 2.


Для плательщиков, осуществляющих эксплуатацию гидроэлектростанций, ставку платы за пользование водными объектами установить в размере 4,0 рублей за одну тысячу киловатт-часов вырабатываемой электроэнергии.


Плата за пользование водными объектами, подлежащая зачислению в консолидированный бюджет Республики Татарстан, зачисляется в Республиканский бюджет Республики Татарстан, за исключением платы за воду, забранную из водных объектов для водоснабжения населения, которая передается в бюджеты городов и районов.


Статья 9. Установить ставку по налогу на имущество предприятий в размере 2 процентов от налогооблагаемой базы.


Освободить в 2002 году средства массовой информации, за исключением книжных и печатных изданий рекламного и эротического характера, от налога на имущество предприятий в части, зачисляемой в Республиканский бюджет Республики Татарстан. Рекомендовать местным Советам народных депутатов Республики Татарстан принять аналогичные решения в части налога на имущество предприятий, зачисляемого в местные бюджеты.


Статья 10. Снизить в 2002 году для средств массовой информации, за исключением книжных и печатных изданий рекламного и эротического характера, ставку налога на прибыль в части, зачисляемой в Республиканский бюджет Республики Татарстан, на 4 процента. Предоставить местным Советам народных депутатов районов и городов Республики Татарстан право снижать средствам массовой информации ставку налога на прибыль в части, переданной в их бюджеты. При этом общая сумма льготы во все уровни бюджетов не может превышать 4 процента ставки налога на прибыль.


Предоставить Советам народных депутатов районов, городов Республики Татарстан право снижать для предприятий машиностроения и легкой промышленности в 2002 году ставку налога на прибыль не более 4 процентов, в части переданной в их бюджеты, на объем, отнесенный к добавленной стоимости в составе произведенной продукции (работ, услуг), полученной сверх прогнозных показателей, установленных соглашениями и учтенных при формировании местных бюджетов.


Cтатья 11. Средства, полученные от приватизации государственного имущества, подлежат зачислению в Республиканский бюджет Республики Татарстан в порядке, установленном действующим законодательством.


Статья 12. Категорию налогоплательщиков, определенную Законом Республики Татарстан «О свободной экономической зоне «Алабуга», освободить от уплаты налога на прибыль, земельного налога, налога с владельцев транспортных средств в части платежей, зачисляемых в Республиканский бюджет Республики Татарстан, и установить ставку налога на имущество предприятий в размере 0 процентов.


Статья 13. Консолидировать в Республиканском бюджете Республики Татарстан на 2002 год следующие фонды:


Фонд безопасности дорожного движения Управления ГИБДД МВД Республики Татарстан;


Республиканскую больничную кассу;


Государственный бюджетный фонд по газификации городов, районов и сельских поселений;


Государственный жилищный фонд при Президенте Республики Татарстан;


Татарский республиканский фонд финансовой поддержки малого предпринимательства;


Экологический фонд Республики Татарстан;


Республиканский фонд общеотраслевых и межотраслевых научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР).


Статья 14. Учесть в Республиканском бюджете Республики Татарстан на 2002 год поступления доходов по основным источникам в следующих суммах:


















































































































  (тыс. рублей)
1. Налоговые доходы — всего, 15991 616
в том числе:  
— налог на прибыль организаций 4 938 165
— налог на доходы физических лиц 1 790 263
— налог на игорный бизнес 7 544
— акцизы 1 370 000
— налог с продаж 300 000
— налог на имущество предприятий 996 653
— плата за пользование недрами в части сумм, зачисляемых по расчетам за 2001 год, и погашению задолженности прошлых лет 110 807
— налог на добычу полезных ископаемых в виде углеводородного сырья 2 821 000
— единый налог на вмененный доход для определенных видов деятельности, уплачиваемый организациями 153 300
— земельный налог 206 870
— плата за пользование водными объектами 87 990
— налог на покупку иностранных денежных знаков, платежных документов, выраженных в иностранной валюте 20 000
— налог на пользователей автомобильных дорог 2 994 429
— налог с владельцев транспортных средств 90 546
— прочие налоги, сборы и пошлины 104 049
   
2. Неналоговые доходы — всего, 551 580
в том числе:  
— доходы от имущества, находящегося в государственной собственности, или от деятельности государственных организаций 372 340
— отчисления в порядке, установленном Кабинетом Министров Республики Татарстан, от прибыли государственных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет 100 000
— прочие неналоговые доходы, часть штрафных санкций, возмещение ущерба 79 240
   
3. Средства федерального фонда компенсаций 871 000
   
4. Доходы целевых бюджетных фондов — всего, 5 730 908
в том числе:  
Фонд безопасности дорожного движения Управления ГИБДД МВД Республики Татарстан 265 155
Республиканская больничная касса 2 002 477
Экологический фонд Республики Татарстан 337 715
Государственный жилищный фонд при Президенте Республики Татарстан 2 973 661
Татарский республиканский фонд финансовой поддержки малого предпринимательства 16 900
Республиканский фонд общеотраслевых и межотраслевых научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР) 135 000
   
5. Федеральная целевая программа «Социально-экономическое развитие Республики Татарстан до 2006 года», включая подпрограмму по 1000-летию г.Казани 12 264 800

Статья 15. Установить на 1 января 2003 года верхний предел государственного долга Республики Татарстан в размере 6 900 000 тыс.рублей, в том числе верхний предел обязательств по государственным гарантиям в размере 3 650 000 тыс. рублей.


Установить в 2002 году предельный объем эмиссии республиканских облигаций, эмитируемых Кабинетом Министров Республики Татарстан, в сумме 1 500 000 тыс.рублей.


Кабинет Министров Республики Татарстан в соответствии с действующим законодательством вправе определять объемы выпуска, формы и методы эмиссии государственных ценных бумаг, являющихся долговыми обязательствами Республики Татарстан в пределах, установленных частью 2 настоящей статьи, и осуществлять их эмиссию, а также привлекать кредиты кредитных организаций в объеме, не приводящем к превышению установленного частью первой настоящей статьи верхнего предела государственного долга Республики Татарстан.


Установить в 2002 году объем предоставляемых гарантий Республики Татарстан в размере не более 1 000 000 тыс.рублей.


Статья 16. Установить, что в 2002 году в местные бюджеты зачисляются налоги в следующих размерах:


— налог на прибыль организаций в размере 14,5 процента от налогооблагаемой прибыли, кроме:


— Азнакаевского района и города — 3,8 процента, Альметьевского района и города — 1,7 процента, Бавлинского района и города — 5 процентов, Бугульминского района и города — 1,5 процента, Заинского района и города — 5,2 процента, Лениногорского района и города — 1 процента, Нижнекамского района и города — 4 процентов, Новошешминского района — 1 процента, Нурлатского района и города — 4 процентов, Сармановского района — 3,5 процента, Тукаевского района — 10,9 процента, Черемшанского района — 4,2 процента;


— налог на игорный бизнес в размере 50 процентов от суммы налога, исчисленной сверх минимальных ставок, установленных законодательством Российской Федерации;


— налог на доходы физических лиц в размере 100 процентов, кроме:


Азнакаевского района и города — 60 процентов, Альметьевского района и города — 16 процентов, Бавлинского района и города — 54 процентов, Бугульминского района и города — 56 процентов, Заинского района и города — 65 процентов, Лениногорского района и города — 86 процентов, Нурлатского района и города — 85 процентов, Сармановского района — 64 процентов, Тукаевского района — 95 процентов;


— налог на имущество предприятий в размере 100 процентов, кроме:


Азнакаевского района и города — 50 процентов, Альметьевского района и города — 50 процентов, Бавлинского района и города — 50 процентов, Бугульминского района и города — 50 процентов, Заинского района и города — 50 процентов, Лениногорского района и города — 50 процентов, Нижнекамского района и города — 86 процентов, Новошешминского района — 94 процентов, Нурлатского района и города — 50 процентов, Сармановского района — 50 процентов, Тукаевского района — 50 процентов, Черемшанского района — 50 процентов;


— налог на имущество физических лиц в размере 100 процентов;


— единый налог на вмененный доход для определенных видов деятельности, уплачиваемый организациями, в размере 50 процентов от суммы налога, подлежащей зачислению в консолидированный бюджет Республики Татарстан;


— единый налог на совокупный доход для субъектов малого предпринимательства, уплачиваемый организациями, в части, подлежащей зачислению в консолидированный бюджет Республики Татарстан;


— плата за воду, забранную из водных объектов для водоснабжения населения;


— часть платы за пользование недрами (в части сумм, зачисляемых по расчетам за 2001 год и погашению задолженности прошлых лет) в соответствии с нормативом распределения, действовавшим до 1 января 2002 года;


— земельный налог и арендная плата за землю по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации.


Плата за земли в пределах границ сельских населенных пунктов и другие земли, переданные в их ведение, зачисляется в бюджеты местных самоуправлений.


Статья 17. Сумма налога на добычу полезных ископаемых (за исключением добытых полезных ископаемых в виде углеводородного сырья и общераспространенных полезных ископаемых), подлежащая зачислению в бюджет Республики Татарстан по нормативу, установленному законодательством Российской Федерации, передается в местные бюджеты.


Сумма налога на добычу общераспространенных полезных ископаемых полностью зачисляется в местные бюджеты.


Статья 18. Суммы денежных взысканий (штрафов), применяемых в качестве налоговых санкций, предусмотренных статьями 116, 117, 118, 124, 125, 126, 128, 129, 129-1, 132, 134 и 135-1, а также пунктами 1 и 2 статьи 120 части первой Налогового кодекса Российской Федерации, зачисляются в Республиканский бюджет Республики Татарстан в размере 25 процентов от суммы денежных взысканий (штрафов) и в местные бюджеты в размере 25 процентов.


Статья 19. Установить в Республиканском бюджете Республики Татарстан на 2002 год общий объем ассигнований на финансирование расходов в сумме 37 631 932 тыс.рублей и направить их по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджета в следующих суммах:














































































































































































































































































































































































































































































































































































    (тыс.рублей)
Код раздела,
подраздела
  Сумма всего
  1. Государственное управление и местное самоуправление, 1 292 283
  в том числе:  
0101 — функционирование деятельности Президента Республики Татарстан 64 127
0102 — функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти 55 840
0103 — функционирование исполнительных органов государственной власти, 1 150 052
  в том числе:  
  — содержание представительств Республики Татарстан в субъектах Российской Федерации и за рубежом 47 567
0105 — прочие расходы на общегосударственное управление 22 264
     
  2. Судебная власть, 41 864
  в том числе:  
0201 — обеспечение деятельности мировых судей 34 600
0202 — содержание Конституционного суда Республики Татарстан 7 264
     
0501, 0509, 0510 3. Правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности государства 751 724
     
0601, 0602 4. Фундаментальные исследования и содействие научно-техническому прогрессу 67 948
     
  5. Промышленность, энергетика и строительство, 36 594
  в том числе:  
0701 — топливно-энергетический комплекс 32 594
0707 — строительство, архитектура 4 000
     
  6. Сельское хозяйство и рыболовство, 269 853
  в том числе:  
0805 — прочие мероприятия в области сельского хозяйства, 269 853
  из них: ветеринария 122 206
     
  7. Охрана окружающей природной среды и природных ресурсов, гидрометеорология, картография и геодезия, в том числе: 200 112
0902 — лесные ресурсы 149 000
0904 — гидрометеорология 1 300
0906 — прочие расходы в области охраны окружающей природной среды и природных ресурсов 49 812
     
  8. Транспорт, 3 343 985
  в том числе:  
1001 — автомобильный транспорт 118 776
1002 — железнодорожный транспорт 77 509
1004 — водный транспорт 25 476
1005 — воздушный транспорт 13 249
1006 — дорожное хозяйство, 3 108 975
  из них: на строительство мостового перехода через р. Кама 850 000
     
  9. Жилищно-коммунальное хозяйство, 905 126
  в том числе:  
1201 — жилищное хозяйство (включая приемку и ввод жилого фонда и объектов социально-культурной сферы) 266 326
1202, 0707, 1806 — коммунальное хозяйство 583 000
1203 — прочие структуры коммунального хозяйства 55 800
     
  10. Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, 43 600
  в том числе:  
1302 — предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций 41600
1303 — гражданская оборона 2 000
     
  11. Образование, 493 579
  в том числе:  
1402 — общее образование 40 561/TR>
1404 — среднее профессиональное образование 159 474
1405 — переподготовка и повышение квалификации 14 780
1406 — высшее профессиональное образование 50 085
1407 — прочие расходы в области образования, 228 679
  из них: на развитие физкультурно-спортивной работы среди детей и подростков 66 000
     
  12. Культура, искусство и кинематография, 414 257
  в том числе:  
1501 — культура и искусство 391 147
  из них: на реализацию программы развития библиотечного дела Республики Татарстан 7 000
1502 — кинематография 23 110
     
  13. Средства массовой информации, 249 356
  в том числе:  
1601 — телевидение и радиовещание 112 662
1602 — периодическая печать и издательства 133 854
1602 — прочие средства массовой информации 2 840
     
  14. Здравоохранение и физическая культура, 5 068 331
  в том числе:  
1701 — здравоохранение, 4 846 288
  из них: платежи на обязательное медицинское страхование неработающего населения 3 380 200
1702 — санитарно-эпидемиологический надзор 50 000
1703 — физическая культура и спорт 172 043
     
  15. Социальная политика, 815 775
  в том числе:  
1801 — учреждения социального обеспечения, 285 578
  из них: служба медико-социальной экспертизы 40 289
1802 — социальная помощь, 53 590
  из них: финансирование мероприятий по оздоровительной кампании детей и подростков 53 590
1803 — молодежная политика, 26 627
  из них: на поддержку одаренных детей и талантливой молодежи 6 500
1806 — прочие мероприятия в области социальной политики, 449 980
  из них: на реализацию программ занятости населения 79 250
     
по соот.
под-разд.
16. На реализацию Республиканской программы «Дети Татарстана» 25 000
     
по соот.
под-разд.
17. На реализацию Закона Республики Татарстан «О языках народов Республики Татарстан» 8 910
     
по соот.
под-разд.
18. На реализацию Закона Республики Татарстан
«О восстановлении татарского алфавита на основе
латинской графики»
29 184
     
по соот.
под-разд.
19. На реализацию Республиканской комплексной программы противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту в Республике Татарстан 55 000
     
1900 20. Обслуживание государственного долга 100 000
     
  21. Финансовая помощь бюджетам других уровней, 3 233 751
  в том числе:  
2101 — дотация бюджетам районов и городов 958 806
2101 — субвенции бюджетам районов и городов на выплату заработной платы с учетом уплаты единого социального налога работникам бюджетной сферы 2 274 945
     
  22. Прочие расходы, 954 700
  в том числе:  
3001 — резервный фонд Кабинета Министров Республики Татарстан 750 000
3002 — проведение выборов народных депутатов Республики Татарстан и народных депутатов местных Советов народных депутатов Республики Татарстан вместо выбывших 1 000
3004 — содержание Центральной избирательной комиссии Республики Татарстан 3 318
3004 — на проведение работ по подготовке Всероссийской переписи населения в 2002 году 1 763
3004 — на поддержку малого предпринимательства (на возвратной основе), 100 000
  из них: на сохранение и развитие народно-художественных промыслов и ремесел 5 000
3004 — прочие расходы 98 619
     
по соот.
под-разд.
23. Целевые расходы на финансирование инвестиционных проектов 364 292
     
  24. Федеральный фонд компенсаций, 871 000
  в том числе:  
1806 — прочие мероприятия в области социальной политики, 644 882
  из них:  
  субвенция на реализацию Федерального закона «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» 554 215
  субсидии на реализацию Федерального закона «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» 90 667
2101 субсидии местным бюджетам на реализацию Федерального закона «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» 226 118
     
по соот.
под-разд.
25. Федеральная целевая программа «Социально-экономическое развитие Республики Татарстан до 2006 года», включая подпрограмму по 1000-летию г.Казани 12 264 800
     
  26. Расходы целевых бюджетных фондов — всего, 5 730 908
  в том числе:  
3130 — Фонд безопасности дорожного движения Управления ГИБДД МВД Республики Татарстан 265 155
3130 — Республиканская больничная касса 2 002 477
3130 — Экологический фонд Республики Татарстан 337 715
3130 — Государственный жилищный фонд при Президенте Республики Татарстан 2 973 661
3130 — Татарский республиканский фонд финансовой поддержки малого предпринимательства 16 900
3130 — Республиканский фонд общеотраслевых и межотраслевых научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР) 135 000

Статья 20. Утвердить расходы на осуществление государственной власти на 2002 год в сумме 1 292 283 тыс. рублей, в том числе:





























































































  (тыс.рублей)
Расходы на финансирование деятельности: Президента Республики Татарстан, Аппарата Президента Республики Татарстан 64 127
Государственного Совета Республики Татарстан, его аппарата, народных депутатов, работающих на постоянной основе 45 882
На возмещение народным депутатам Республики Татарстан расходов, связанных с выполнением депутатских полномочий 546
Расходы, связанные с разработкой и экспертизой законопроектов 1 000
Расходы, связанные с проведением сессий Государственного Совета Республики Татарстан 2 190
Комитета парламентского контроля Государственного Совета Республики Татарстан 6 222
Кабинета Министров Республики Татарстан 34 720
Министерств, государственных комитетов, ведомств Республики Татарстан и их территориальных органов, представительств Республики Татарстан в субъектах Российской Федерации и за рубежом, 1 076 332
в том числе:
на содержание представительств Республики Татарстан в субъектах Российской Федерации на 2002 год в сумме 22 922 тыс.рублей, из них:
 
  (тыс.рублей)
Полномочного представительства Республики Татарстан в Российской Федерации 18 063
Постоянного представительства Республики Татарстан в Свердловской области 1 876
Постоянного представительства Республики Татарстан в г.Санкт-Петербург и Ленинградской области 2 983
На осуществление международной деятельности Республики Татарстан на 2002 год в сумме 24 645 тыс.рублей, из них:  
  (тыс.рублей)
Постоянного представительства Республики Татарстан в Республике Узбекистан 1 669
Постоянного представительства Республики Татарстан в Республике Азербайджан 1 157
Полномочного представительства Республики Татарстан в Республике Казахстан 1 747
Полномочного представительства Республики Татарстан во Франции 6 070
Полномочного представительства Республики Татарстан в Турции 4 432
Постоянного представителя Республики Татарстан в г.Вашингтон (США) 3 163
Постоянного представителя Республики Татарстан в Чешской и Словацкой республиках 2 882
Представительства Республики Татарстан в Республике Кипр 1 868
Торгово-экономического представителя Республики Татарстан в Финляндской Республике 1 657
   
Расходы на реализацию Закона Республики Татарстан «О государственной службе» 35 000
Расходы на реализацию Закона Республики Татарстан «О доплате к государственной пенсии гражданам, имеющим особые заслуги перед Республикой Татарстан» 4 000
Расходы на финансирование архивных учреждений 18 236
Расходы на финансирование деятельности Уполномоченного по правам человека в Республике Татарстан и его аппарата 4 028

Статья 21. Установить, что главные распорядители средств Республиканского бюджета Республики Татарстан обеспечивают возврат в Республиканский бюджет Республики Татарстан бюджетных кредитов, ранее предоставленных ими юридическим лицам на возвратной и возмездной основе за счет средств Республиканского бюджета Республики Татарстан и внебюджетных средств, с закреплением за ними прав требований от имени Республики Татарстан к получателям бюджетных кредитов.


Установить, что в отношениях, регулируемых законодательством о несостоятельности (банкротстве), требования Республики Татарстан о возврате бюджетных кредитов, а также платы за пользование ими являются требованиями кредитора по денежным обязательствам и подлежат удовлетворению в порядке очередности, установленной законодательством.


Статья 22. Кабинет Министров Республики Татарстан не вправе принимать в 2002 году решения, приводящие к увеличению численности государственных служащих и работников учреждений и организаций бюджетной сферы, кроме численности по вновь вводимым объектам по решениям Кабинета Министров Республики Татарстан.


Рекомендовать местным органам государственной власти Республики Татарстан не принимать в 2002 году решения, приводящие к увеличению численности государственных служащих и работников учреждений и организаций бюджетной сферы.


Статья 23. В целях обеспечения бесперебойного финансирования предусмотренных бюджетом мероприятий выделить в 2002 году из Республиканского бюджета Республики Татарстан дотации, субвенции и субсидии бюджетам районов и городов в сумме 3 459 869 тыс. рублей, в том числе:



















































































































































































































































      (тыс.рублей)
Наименование городов и районов Дотация Субвенция на частичную выплату заработной платы с учетом единого социального налога работникам бюджетной сферы Субсидии из федерального фонда компенсаций
Агрызский район 12 956 51 824 652
Азнакаевский район и город     2 459
Аксубаевский район 919 3 678 259
Актанышский район 5 309 69 589 398
Алексеевский район 65 289 68 340 567
Алькеевский район 45 879 74 675 376
Альметьевский район и город     7 499
Апастовский район 20 535 69 781 333
Арский район 53 573 112 731 1 754
Атнинский район 36 210 38 516 257
Бавлинский район и город     1 785
Балтасинский район 35 722 90 201 855
Бугульминский район и город     5 412
Буинский район и город 33 262 110 105 1 508
Верхнеуслонский район 20 360 51 735 294
Высокогорский район 10 221 40 885 1 474
Дрожжановский район 15 846 81 968 332
Елабужский район и город 25 082 100 328 5 278
Заинский район и город     3 405
Зеленодольский район и город 53 856 215 426 6 462
Кайбицкий район 12 226 40 576 127
Камскоустьинский район 27 447 50 611 334
Кукморский район 79 425 112 190 1 875
Лаишевский район 10 562 42 249 400
Лениногорский район и город     2 389
Мамадышский район 75 876 123 378 2 321
Менделеевский район 1 698 6 790 741
Мензелинский район 31 367 71 675 456
Муслюмовский район 17 545 58 052 327
Нижнекамский район и город     14 453
Новошешминский район     121
Нурлатский район и город     3 007
Пестречинский район 32 810 66 926 1 221
Рыбнослободский район 26 014 79 566 283
Сабинский район 42 103 76 102 1 249
Сармановский район     986
Спасский район 47 738 70 087 789
Тетюшский район 34 865 76 870 1 183
Тукаевский район     225
Тюлячинский район 13 577 51 908 300
Черемшанский район     353
Чистопольский район и город 70 534 168 183 6 075
Ютазинский район     436
г.Набережные Челны     30 121
г.Казань     114 987
Всего: 958 806 2 274 945 226 118

Кабинет Министров Республики Татарстан вправе при изменении суммы поступлений из федерального фонда компенсаций корректировать размеры субсидий.


Выделение дотации производится с учетом фактического выполнения доходной части Республиканского бюджета Республики Татарстан.


Субвенция из Республиканского бюджета Республики Татарстан предоставляется на частичную выплату заработной платы с учетом уплаты единого социального налога работникам бюджетной сферы и используется строго по целевому назначению.


Статья 24. Кабинету Министров Республики Татарстан по согласованию с государственным заказчиком федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Татарстан до 2006 года» осуществлять финансирование мероприятий в объемах и по направлениям, предусмотренным вышеназванной программой согласно приложениям №№ 1, 2 к настоящему Закону.


Статья 25. Установить, что бюджеты местных самоуправлений в 2002 году формируются за счет следующих налоговых доходов:


— части налога на доходы физических лиц;


— государственной пошлины, установленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, взимаемой на территории соответствующего местного самоуправления;


— платы за пользование водными объектами от плательщиков, находящихся на территории местного самоуправления;


— налога на имущество, переходящего в порядке наследования и дарения;


— земельного налога за земли в пределах границ территорий, на которых осуществляется местное самоуправление, и другие земли, переданные в их ведение;


— целевых сборов с граждан и организаций на содержание милиции, на благоустройство территории, на нужды образования и другие цели;


— налога на имущество физических лиц по месту его нахождения на территории соответствующего местного самоуправления;


— прочих налогов и сборов в соответствии с действующим законодательством.


Если сумма средств, поступающих от вышеуказанных источников, ниже минимальных социальных стандартов и норм, рекомендовать местным Советам народных депутатов в своих бюджетах предусмотреть дотации и субвенции органам местного самоуправления.


Статья 26. Установить в 2002 году размеры штрафов, зачисляемых в Фонд безопасности дорожного движения Управления ГИБДД МВД РТ (далее — Фонд безопасности дорожного движения) в соответствии с законодательством Российской Федерации, а ставки сборов, зачисляемых в Фонд безопасности дорожного движения от проведения государственного технического осмотра автотранспортных средств, и сборов за выдачу государственных регистрационных знаков — согласно законодательству.


Утвердить бюджет Фонда безопасности дорожного движения на 2002 год по доходам в сумме 265 155 тыс. рублей, по расходам в сумме 265 155 тыс. рублей.


Доходы бюджета Фонда безопасности дорожного движения в 2002 году формируются за счет следующих источников:















 
(тыс. рублей)
Сборы от проведения государственного технического осмотра автотранспортных средств
84 644
Сборы за выдачу государственных регистрационных знаков
104 691
Прочие доходы
75 820

Средства Фонда безопасности дорожного движения в 2002 году направляются на следующие цели:



























 
(тыс. рублей)
Отчисления в городские и районные отделения Фонда безопасности дорожного движения
32 158

Мероприятия по безопасности дорожного движения



32 158
Отчисления на развитие и содержание станций государственного технического осмотра
72 433
Отчисления на эксплуатационные расходы по выпуску государственных регистрационных знаков
89 590
Отчисления в Резервный фонд Президента Республики Татарстан
13 258
Отчисления в Министерство внутренних дел Республики Татарстан
13 258
Прочие расходы
12 300

Статья 27. Утвердить бюджет Республиканской больничной кассы на 2002 год по доходам в сумме 5 382 677 тыс. рублей, по расходам в сумме 5 382 677 тыс. рублей.


Доходы бюджета средств Республиканской больничной кассы в 2002 году формируются за счет следующих источников:















 




(тыс. рублей)



Части платежей по единому социальному налогу по ставкам, установленным законодательством Российской Федерации



1 982 000


Части платежей по единому налогу на вмененный доход для определенных видов деятельности в установленном законодательством размере



20 477


Взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения из средств Республиканского бюджета Республики Татарстан



3 380 200


Средства Республиканской больничной кассы в 2002 году направляются на следующие цели:
















































 
(тыс.рублей)
Финансирование территориальной программы ОМС — всего,
5 352 227
в том числе:
— на выполнение территориальной программы обязательного медицинского страхования,
5 263 576

из них: фонд оплаты медицинских услуг,



4 910 082
в том числе:
— финансирование республиканского центра профессиональной патологии
5 000
— выравнивание финансовых условий деятельности больничных касс в рамках территориальной программы ОМС
302 051
— нормированный страховой запас
51 443
— на выполнение управленческих функций территориальным фондом,
88 651
из них:
— содержание территориальных больничных касс
72 100
— выполнение функций РБК
16 551
Финансирование иных мероприятий,
30 450
из них: расходы на поддержку информатизационной системы
30 450

Кабинету Министров Республики Татарстан утвердить объемы, виды и стоимость медицинской помощи, оказываемой за счет средств, предусматриваемых на оплату медицинских услуг, в размере 5 212 133 тыс.рублей.


Статья 28. Утвердить бюджет Экологического фонда Республики Татарстан на 2002 год по доходам в сумме 337 715 тыс. рублей, по расходам в сумме 337 715 тыс. рублей.


Доходы бюджета Экологического фонда Республики Татарстан в 2002 году формируются за счет следующих источников:












 
(тыс. рублей)
Плата за нормативные, сверхнормативные выбросы и сбросы вредных веществ, размещение отходов и другие виды вредного воздействия на окружающую среду
319 006

Прочие доходы



18 709


Средства Экологического фонда Республики Татарстан в 2002 году направляются на следующие цели:





















 
(тыс. рублей)
На реализацию целевых программ по охране окружающей среды,
313 969
в том числе:
обеспечение деятельности природоохранных служб Республики Татарстан
71 801
Отчисления в Резервный фонд Президента Республики Татарстан
16 886
Прочие расходы
6 860

Статья 29. Утвердить бюджет Государственного жилищного фонда при Президенте Республики Татарстан на 2002 год по доходам в сумме 2 973 661 тыс. рублей, по расходам в сумме 2 973 661 тыс. рублей.









 
(тыс. рублей)
Доходы бюджета Государственного жилищного фонда при Президенте Республики Татарстан
2 973 661

Средства Государственного жилищного фонда при Президенте Республики Татарстан направляются на следующие цели:




































 
(тыс. рублей)
Новое жилищное строительство,
2 269 583
в том числе:
— по Программе ликвидации ветхого жилья
2 019 583
Строительство объектов просвещения и соцкультбыта в микрорайонах застройки
115 000
Строительство объектов коммунального хозяйства
164 078
Реконструкция центра г. Казани
250 000
Финансирование проектно-изыскательских работ
79 000
Финансирование мероприятий по развитию базы стройиндустрии
40 000
Расходы по организации технической инвентаризации, сбору средств, управлению
11 000
Резерв
45 000

Статья 30. Утвердить средства Татарского республиканского фонда финансовой поддержки малого предпринимательства на 2002 год по доходам в сумме 116 900 тыс. рублей, по расходам в сумме 116 900 тыс. рублей.


Средства Татарского республиканского фонда финансовой поддержки малого предпринимательства в 2002 году формируются за счет следующих источников:












 
(тыс. рублей)
Ассигнования из Республиканского бюджета Республики Татарстан
100 000
Средства в счет возврата ранее выданных из Фонда бюджетных кредитов и платы за пользование ими
16 900

Средства Татарского республиканского фонда финансовой поддержки малого предпринимательства в 2002 году направляются на следующие цели:

































 
(тыс.рублей)

Финансирование Государственной комплексной программы Республики Татарстан по развитию малого предпринимательства,


110 458


в том числе:
— финансирование инвестиционных проектов
96 458

— лизинг оборудования


3 000


— фонд микрокредитования
2 000
— развитие инфраструктуры малого предпринимательства, уставная деятельность
9 000
На сохранение и развитие народно-художественных промыслов и ремесел
5000
Отчисления в Резервный фонд Президента Республики Татарстан
80

Прочие расходы


1 362

Статья 31. Утвердить бюджет Республиканского фонда общеотраслевых и межотраслевых научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (фонд НИОКР) на 2002 год по доходам в сумме 135 000 тыс. рублей, по расходам в сумме 135 000 тыс. рублей.


Доходы бюджета фонда НИОКР в 2002 году формируются за счет следующих источников:


мобилизация просроченной задолженности плательщиков по платежам в фонд НИОКР;


поступления кредитов и процентов по ним, выделенных на возвратной основе.


Средства фонда НИОКР в 2002 году направляются на следующие цели:


финансирование инвестиционных проектов и компенсацию части процентной ставки по кредитам коммерческих банков по одобренным инвестиционным проектам;


финансирование Программы развития приоритетных направлений науки в Республике Татарстан;


отчисления в Резервный фонд Президента Республики Татарстан;


финансирование уставной и научно-организационной деятельности фонда НИОКР;


прочие расходы.


Установить, что порядок образования и использования средств фонда НИОКР устанавливается Кабинетом Министров Республики Татарстан.


Статья 32. Кабинет Министров Республики Татарстан вправе проводить проверки местных бюджетов Республики Татарстан — получателей финансовой помощи.


Освободить республиканские целевые внебюджетные фонды, направляющие средства на реализацию социальных и инвестиционных программ и проектов, от уплаты налогов в части, направляемой в Республиканский бюджет Республики Татарстан, в соответствии с действующим законодательством о налогах и сборах, в порядке, устанавливаемом Кабинетом Министров Республики Татарстан.


Рекомендовать местным органам представительной власти принять аналогичные решения в отношении республиканских целевых внебюджетных фондов.


Статья 33. Установить, что средства в счет возврата ранее выданных из Республиканского бюджета Республики Татарстан бюджетных ссуд, бюджетных кредитов и плата за пользование ими вносятся в Республиканский бюджет Республики Татарстан.


Рекомендовать местным органам государственной власти принять аналогичные решения по части возврата ранее выданных из местных бюджетов бюджетных ссуд, бюджетных кредитов и платы за пользование ими.


Возврат бюджетных кредитов, а также плата за пользование ими приравниваются к обязательным платежам в бюджет.


Статья 34. Предоставление бюджетных инвестиций из Республиканского бюджета Республики Татарстан на 2002 год негосударственным коммерческим организациям на строительство, техническое перевооружение и реконструкцию объектов влечет возникновение права государственной собственности на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов и имущества указанных юридических лиц и оформляется участием Республики Татарстан в уставных (складочных) капиталах таких юридических лиц в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.


Рекомендовать местным органам государственной власти (органам местного самоуправления) принять аналогичные решения по бюджетным инвестициям, предоставляемым из местных бюджетов.


Статья 35. Установить, что обращение взыскания на средства Республиканского бюджета Республики Татарстан по денежным обязательствам получателей бюджетных средств осуществляется на основании исполнительных листов судебных органов со счетов должников, открытых в уполномоченных и иных кредитных организациях, а также с казначейских счетов Министерства финансов Республики Татарстан.


Взыскание средств по денежным обязательствам получателей бюджетных средств, подлежащих исполнению за счет средств Республиканского бюджета Республики Татарстан, с казначейских счетов Министерства финансов Республики Татарстан производится органами казначейства Министерства финансов Республики Татарстан на основании предъявленных им исполнительных листов судебных органов, исключительно в пределах целевых назначений, предусмотренных настоящим Законом в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурой расходов Республиканского бюджета Республики Татарстан.


Списание средств получателей бюджетных средств, осуществляемое на основании исполнительных листов судебных органов, производится с казначейских счетов Министерства финансов Республики Татарстан в соответствии с настоящей статьей на основании заключения органов казначейства Министерства финансов Республики Татарстан в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.


В случае недостаточности средств на эти цели на казначейских счетах должников главный распорядитель средств Республиканского бюджета Республики Татарстан, в чьем ведении находится должник, несет субсидиарную ответственность за исполнение судебных решений в пределах установленных ему ассигнований в порядке, установленном Кабинетом Министров Республики Татарстан.


Рекомендовать местным органам государственной власти принять аналогичные решения в отношении взыскания средств по денежным обязательствам получателей бюджетных средств, подлежащих исполнению за счет средств местных бюджетов.


Статья 36. Исполнительные листы судебных органов по искам к казне Республики Татарстан на возмещение вреда, причиненного незаконными действиями (или бездействием) органов государственной власти или их должностных лиц, должны исполняться Министерством финансов Республики Татарстан.


Кабинету Министров Республики Татарстан определить порядок погашения из казны Республики Татарстан взысканий по исполнительным листам судебных органов в соответствии с законом.


Исполнение судебных решений по искам к казне Республики Татарстан осуществляется за счет ассигнований, предусмотренных на эти цели настоящим Законом.


Статья 37. Установить, что заключение и оплата получателями бюджетных средств договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств Республиканского бюджета Республики Татарстан, производятся в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурой расходов Республиканского бюджета Республики Татарстан.


Принятые получателями бюджетных средств обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств Республиканского бюджета Республики Татарстан сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств Республиканского бюджета Республики Татарстан текущего финансового года.


Кабинет Министров Республики Татарстан обеспечивает в установленном порядке через органы казначейства Министерства финансов Республики Татарстан учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств Республиканского бюджета Республики Татарстан, на основе смет доходов и расходов. Перечень кодов (показателей) бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, по которым осуществляется учет обязательств, определяется Кабинетом Министров Республики Татарстан.


Договоры, представляемые получателями бюджетных средств для принятия на учет в органы казначейства Министерства финансов Республики Татарстан, в обязательном порядке должны содержать условие о возникновении прав и обязанностей у сторон с момента принятия договора на учет в органах казначейства Министерства финансов Республики Татарстан.


Органы казначейства Министерства финансов Республики Татарстан в процессе кассового исполнения Республиканского бюджета Республики Татарстан имеют право приостанавливать оплату расходов получателей бюджетных средств, нарушающих установленный Кабинетом Министров Республики Татарстан порядок учета обязательств.


Договор, заключенный получателем бюджетных средств (или его часть, устанавливающая повышение обязательства бюджета Республики Татарстан) с нарушением требований настоящей статьи, может быть признан судом недействительным по заявлению вышестоящей организации или органов казначейства Министерства финансов Республики Татарстан.


Рекомендовать местным органам государственной власти принять аналогичные решения в отношении заключения договоров получателями бюджетных средств, финансируемыми за счет местных бюджетов.


Статья 38. Установить, что средства, полученные бюджетными учреждениями, финансируемыми из Республиканского бюджета Республики Татарстан, от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, учитываются на казначейских счетах Министерства финансов Республики Татарстан.


Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности бюджетных учреждений, финансируемых из Республиканского бюджета Республики Татарстан, в полном объеме учитываются в сметах доходов и расходов бюджетных учреждений, финансируемых из Республиканского бюджета Республики Татарстан.


Уполномоченные и иные кредитные организации обслуживают счета по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, открытые Министерством финансов Республики Татарстан, без взимания платы.


Кабинет Министров Республики Татарстан на основании информации, полученной от уполномоченных и иных кредитных организаций об остатках средств на счетах по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, органов государственной власти Республики Татарстан и иных получателей бюджета, обеспечивает в 2002 году осуществление ежеквартального анализа объемов и направлений использования указанных средств.


Рекомендовать местным органам государственной власти принять аналогичные решения в отношении учета средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности бюджетных учреждений, финансируемых из местных бюджетов.


Статья 39. Установить, что за несоблюдение сроков возврата или использование не по целевому назначению средств Республиканского бюджета Республики Татарстан, предоставленных органам государственной власти и управления Республики Татарстан, предприятиям и организациям под гарантии (поручительства) местных органов государственной власти и управления по возврату средств Республиканского бюджета Республики Татарстан, предоставленных на возвратной основе:


— сокращается или прекращается предоставление всех видов финансовой помощи местным органам государственной власти и управления;


— погашение задолженности местных органов государственной власти и управления производится путем обращения взыскания на взаимные расчеты Республиканского бюджета Республики Татарстан с местными бюджетами в части средств, предусмотренных статьями 19, 23 настоящего Закона, и иных средств Республиканского бюджета Республики Татарстан, предусмотренных в соответствии с настоящим Законом к перечислению в местные бюджеты Республики Татарстан.


Кабинету Министров Республики Татарстан разработать и утвердить порядок возврата задолженности в Республиканский бюджет Республики Татарстан средств, выделенных на возвратной основе.


Статья 40. Установить, что финансирование расходов на государственные инвестиции осуществляется по перечню государственного заказчика в соответствии с Республиканской инвестиционной программой на 2002 год согласно приложению № 3 к настоящему Закону.


Кабинету Министров Республики Татарстан в процессе исполнения Республиканского бюджета Республики Татарстан в 2002 году осуществлять в первоочередном порядке погашение задолженности Республиканского бюджета Республики Татарстан, сложившейся по состоянию на 1 января 2002 года по стройкам и объектам, строящимся за счет государственных капитальных вложений, в пределах объемов, утвержденных на 2002 год.


Статья 41. В законодательных актах, устанавливающих бюджетные обязательства, реализация которых обеспечивается из средств бюджетов различных уровней, устанавливается разграничение источников финансирования расходов по уровням бюджетной системы.


Запрещается источником финансирования расходов определять консолидированный бюджет.


Статья 42. Законодательные и иные нормативные правовые акты, не обеспеченные источниками финансирования в Республиканском бюджете Республики Татарстан на 2002 год, не подлежат исполнению в 2002 году.


В случае, если реализация законодательного и иного нормативного правового акта частично (не в полной мере) обеспечена источниками финансирования в бюджете, такой нормативный правовой акт реализуется и применяется в пределах средств, предусмотренных в Республиканском бюджете Республики Татарстан, в местных бюджетах на 2002 год .


Законодательные и иные нормативные правовые акты, влекущие дополнительные расходы за счет средств Республиканского бюджета Республики Татарстан на 2002 год, а также сокращающие его доходную базу, реализуются и применяются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в Республиканский бюджет Республики Татарстан и(или) при сокращении расходов по конкретным статьям Республиканского бюджета Республики Татарстан на 2002 год, а также после внесения соответствующих изменений в настоящий Закон.


Рекомендовать местным органам исполнительной власти применять аналогичные принципы при исполнении местных бюджетов.


Статья 43. Кабинету Министров Республики Татарстан обеспечить организацию и эффективное функционирование системы учета, исполнения расходов и доходов Республиканского и местных бюджетов Республики Татарстан.


Исполнение Республиканского бюджета Республики Татарстан и расчетно-кассовое обслуживание исполнения местных бюджетов осуществляется органами казначейства Министерства финансов Республики Татарстан.


Проведение операций по кассовому исполнению бюджетов осуществляется уполномоченными банками без взимания комиссионного вознаграждения.


Статья 44. Недофинансирование в 2001 году по отдельным разделам Республиканского бюджета Республики Татарстан компенсируется только за счет и в пределах ассигнований из Республиканского бюджета Республики Татарстан на 2002 год, определенных статьями 19, 23 настоящего Закона.


Статья 45. В целях обеспечения полноты контроля за соблюдением бюджетного и налогового законодательства установить, что республиканские и местные налоги и сборы, являющиеся источниками формирования доходов Республиканского бюджета Республики Татарстан и местных бюджетов, зачисляются на счета по учету средств Республиканского бюджета Республики Татарстан и местных бюджетов органов казначейства Министерства финансов Республики Татарстан.


Статья 46. Кабинету Министров Республики Татарстан:


— определить порядок и провести в 2002 году реструктуризацию (новацию) задолженности юридических лиц перед Республиканским бюджетом Республики Татарстан и целевыми бюджетными фондами по выданным бюджетным кредитам (ссудам) и иным долговым обязательствам (за исключением задолженности перед Республиканским бюджетом Республики Татарстан по налогам и сборам) за предыдущие периоды по состоянию на 1 января 2002 года;


— установить на 2002 год в пределах финансового года лимит предоставления налоговых кредитов, рассрочек, отсрочек по уплате республиканских налогов и сборов в сумме не более 150 000 тыс.рублей;


— установить на 2002 год и последующие финансовые годы лимит предоставления инвестиционных налоговых кредитов в сумме не более 150 000 тыс.рублей.


Статья 47. До принятия соответствующих нормативных правовых актов не производить расходы, связанные с действием пунктов 3 (в части оплаты стоимости проезда к месту проведения отпуска и обратно), 8, 11 статьи 13, статьи 15 Закона Республики Татарстан «О государственной службе», за исключением расходов, осуществляемых в соответствии с ранее принятыми законодательством условиями оплаты труда, материального и бытового обслуживания государственных служащих.


Статья 48. Нецелевое использование предприятиями, учреждениями и организациями средств Республиканского бюджета Республики Татарстан, предоставляемых им на безвозвратной и возвратной основе, служит основанием для возврата этих сумм и взимания штрафа в размере двойной действующей учетной ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на период использования указанных средств не по целевому назначению.


Периодом нецелевого использования средств Республиканского бюджета Республики Татарстан признается срок с даты отвлечения средств на цели, не предусмотренные по условиям предоставления бюджетных средств, до момента их возврата в Республиканский бюджет Республики Татарстан и местные бюджеты или направления использования по целевому назначению.


За несвоевременный возврат средств Республиканского бюджета Республики Татарстан, предоставляемых на возвратной основе, сокращается или прекращается предоставление всех форм государственной поддержки, в том числе предоставление отсрочек налоговых платежей в соответствии с законодательством.


За просрочку уплаты основной суммы долга, а также процентов за пользование средствами Республиканского бюджета Республики Татарстан, предоставленными на возвратной основе, взимается пеня в размере одной трехсотой действующей учетной ставки Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки.


Статья 49. Ввести в действие настоящий Закон с 1 января 2002 года.


Президент Республики Татарстан М.ШАЙМИЕВ.
Казань, 3 декабря 2001 года.


№ 1213.


Добавить комментарий

02.04.2020

Закон Республики Татарстан №15­-ЗРТ от 28 марта 2020 года

О внесении изменений в Закон Республики Татарстан «О регулировании отдельных вопросов в сфере охраны здоровья граждан в Республике Татарстан»...
1120
02.04.2020

Закон Республики Татарстан №14-­ЗРТ от 28 марта 2020 года

О внесении изменений в отдельные законодательные акты Республики Татарстан...
1350
02.04.2020

Закон Республики Татарстан №13-­ЗРТ от 28 марта 2020 года

О внесении изменений в статьи 45 и 76 Семейного кодекса Республики Татарстан и Закон Республики Татарстан «Об образовании»...
1190
02.04.2020

Закон Республики Татарстан №12-ЗРТ от 28 марта 2020 года

О внесении изменений в статью 18 Закона Республики Татарстан «О градостроительной деятельности в Республике Татарстан»...
1470
26.03.2020

Закон Республики Татарстан №11-­ЗРТ от 24 марта 2020 года

О внесении изменений в Закон Республики Татарстан «О создании судебных участков и должностей мировых судей в Республике Татарстан» и Закон Республики Татарстан «О границах судебных участков мировых судей Республики Татарстан по судебным районам города Казани Республики Татарстан»...
4440
  • Мнение

    Борис МЕНДЕЛЕВИЧ, депутат Госдумы РФ от Татарстана, заслуженный врач республики:

    МЕНДЕЛЕВИЧ

    Что касается продлённых до конца апреля выходных дней, это решение было ожидаемым. И это, учитывая масштаб опасности, вполне разумно. Сейчас много споров о том, что приоритетнее – борьба с коронавирусом или противостояние кризису в экономике. С точки зрения стратегии могу сказать: нет ничего важнее, чем здоровье и человеческая жизнь.

    Все мнения

    Видеосюжет

    Все видеосюжеты
  • Найди свою малую Родину
  • Цены на рынках


  • Дни рождения

    4 апреля

    Айдар Фаслахович Салахов (1964), глава Мензелинского муниципального района.

  • История в рисунках и цифрах

    11.01.1930

    11.01.1930

    Газета «Республика Татарстан» («Красная Татария»), №08-11.01.1930

    Другие рисунки и цифры

    Книга жалоб

    Другие жалобы

    СПЕЦСЛУЖБЫ

    112 - Единый номер вызова экстренных оперативных служб 
    спецслужбы
    Единый номер
    всех спецслужб – ВИДЕО

    Архив выпусков

    Архив выпусков (1924-1931)

    Список всех номеров