8 декабря 2019  5:34
Распечатать

Казанские вертолёты удивляют посетителей МАКСа

Опубликовано: 27.08.2019 16:32

 

Ми38

 

На Международном авиационно-космическом салоне, в открытии которого сегодня приняли участие Президент России Владимир Путин и Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган, были получены сертификационные документы на два борта производства Казанского вертолётного завода, входящего в состав холдинга «Вертолёты России».

 

Как сообщили в пресс-службе КВЗ, Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) сертифицировало гражданский вертолёт Ми-38 с салоном повышенной комфортности, а также лёгкий винтокрыл «Ансат» с восьмикратно увеличенным ресурсом фюзеляжа. Документы были вручены генеральному директору холдинга Андрею Богинскому в присутствии вице-премьера РФ Юрия Борисова.

«Сертификация Ми-38 в комплектации «Салон» открывает перед нами новые перспективы поставок этой машины как внутри страны, так и на экспорт. Первую серийную машину в таком оснащении мы представляем на авиасалоне МАКС-2019. Если говорить о многоцелевом вертолёте «Ансат», то столь значительное увеличение сроков лётной годности его фюзеляжа является итогом серьёзной работы, проделанной нашими инженерами», — отметил Андрей Богинский.

В лётной программе выставки дебютирует транспортно-десантный Ми-38Т, созданный на базе гражданского Ми-38. А в статической экспозиции холдинга гости и участники МАКСа могут ознакомиться с ещё одной новинкой – вертолётом «Ансат Aurus», салон которого выполнен в стилистике знаменитого российского бренда автомобилей класса «люкс». Машина разработана с участием специалистов НАМИ (Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт).

 


В первый же день Международного авиакосмического салона – 2019 между холдингом «Вертолёты России», Промсвязьбанком и авиакомпанией «Конверс Авиа» было подписано соглашение о сотрудничестве в области поставок новой вертолётной техники российского производства


 

«Aurus – бренд представительского уровня, который становится одной из визитных карточек России. Теперь это не только автомобили, но и авиационная техника, обладающая таким же уровнем комфорта», — подчеркнул индустриальный директор авиационного кластера госкорпорации «Ростех» Анатолий Сердюков.

На машине «Ансат Aurus» установлена светозащитная система с сенсорным управлением – эта технология впервые применена для VIP-салона вертолёта. Индивидуальное освещение и воздухораздатчики создают дополнительный комфорт для каждого пассажира, кроме того предусмотрены разъёмы для зарядки гаджетов.

В первый же день Международного авиакосмического салона – 2019 между холдингом «Вертолёты России», Промсвязьбанком и авиакомпанией «Конверс Авиа» (базируется в Твери) было подписано соглашение о сотрудничестве в области поставок новой вертолётной техники российского производства. В рамках этого соглашения, действие которого рассчитано на пять лет, стороны выразили намерения по взаимодействию в области разработки и реализации программ, связанных с передачей новых вертолётов отечественного производства в операционную аренду.

« На сегодня более 60 процентов российского гражданского вертолётного парка имеет возраст более 25 лет. Его обновление – давно назревшая задача. До 2025 года может потребоваться замещение не менее 500 — 600 бортов. В денежном эквиваленте такой объём в текущих ценах составляет порядка 250 — 300 млрд рублей. Компаниям-эксплуатантам техники самостоятельно сложно найти ресурсы для обновления парка. Операционный лизинг – один из инструментов, который поможет решить такие задачи. Инициатива позволит оживить и развивать внутренний рынок вертолётных услуг, а банку – диверсифицировать собственный бизнес», – заявил председатель ПАО «Промсвязьбанк» Пётр Фрадков.

МАКС-2019 продолжит работу по 1 сентября.

 


Фото: airliners.net
Автор статьи: ДЕМИНА Ирина

Добавить комментарий

_A8G5081 06.12.2019

Минстрой отчитался по капремонту

Масштабная республиканская программа капитального ремонта объектов социальной сферы, запланированная на 2019 год, практически завершена....
2000
view_5934727_4289457 05.12.2019

Для развития бизнес-связей

С министром промышленности и технологий Турецкой Республики Мустафой Варанком встретился в среду Президент Рустам Минниханов....
1880
металлообработка 04.12.2019

Не оказаться в роли догоняющих

В открытии 19-й Международной выставки «Машиностроение. Металлобработка. Сварка. Казань» принял участие Президент Рустам Минниханов....
2660
бизнес 02.12.2019

Бизнес не ради денег,
а ради мечты

Познавательной, интересной и мотивирующей получилась прошедшая 29 ноября в Казани деловая сессия «Мой бизнес: встречи по делу», на которую были приглашены предприниматели Татарстана....
3150
нацпроекты 29.11.2019

Лидируем по освоению бюджета на нацпроекты

Татарстан вошёл в тройку лидеров среди регионов России по освоению средств на реализацию национальных проектов....
4200
  • Мнение

    Виктор КУЗНЕЦОВ, советник губернатора Самарской области:

    Кузнецов

    В СССР по итогам соцсоревнования лучшие регионы и республики получали новые  перспективы для сотен тысяч людей. Мы с переменным успехом конкурировали с Татарией: получили АвтоВАЗ, а они чуть позже – КамАЗ. В Самаре чуть раньше, чем в Казани начали строить метро. Но с тех пор Татарстан намного опередил нас.

    Все мнения

    Видеосюжет

    Все видеосюжеты

    Цены на рынках


    СПЕЦСЛУЖБЫ

    112 - Единый номер вызова экстренных оперативных служб 
    спецслужбы
    Единый номер
    всех спецслужб – ВИДЕО
  • Дни рождения

    8 декабря

    Ахсан Фатхулбаянович Баянов (1927), народный поэт Татарстана, лауреат Госпремии им. Г.Тукая.

    Ирек Энварович Файзуллин (1962), министр строительства, архитектуры и ЖКХ Татарстана.

  • Найди свою малую Родину
  • История в рисунках и цифрах

    11.01.1930

    11.01.1930

    Газета «Республика Татарстан» («Красная Татария»), №08-11.01.1930

    Другие рисунки и цифры

    Книга жалоб

    Другие жалобы

    Архив выпусков

    Архив выпусков (1924-1931)

    Список всех номеров