3 июня 2020  10:26
Распечатать

«Ансат» получил сертификат на систему аварийного приводнения

Опубликовано: 06.03.2020 15:57

 

ансат

 

Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) сертифицировало установку системы аварийного приводнения на лёгкий вертолёт «Ансат» производства Казанского вертолётного завода, сообщили в пресс-службе КВЗ.

 

Она предназначена для экстренной посадки на воду и служит для спасения жизней пассажиров и экипажа. Кроме того, Росавиация выдала КВЗ одобрение главного изменения на увеличение ограничений лётной годности ряда основных агрегатов «Ансата».

Испытания системы аварийного приводнения (АПВ) проводились на заводском лётно-испытательном комплексе. Программа включала оценку лётно-технических характеристик винтокрыла с упакованными и с наполненными баллонетами – камерами из эластичного материала, обеспечивающими плавучесть машины. Также измерялось время наполнения баллонет в полёте. При наземных испытаниях оценивалось приведение в действие спасательных плотов и возможность эвакуации пассажиров и экипажа из вертолёта через аварийные выходы.

«Казанский вертолётный завод получил заключение о плавучести и устойчивости «Ансата» при волнении в четыре балла по шкале Всемирной метеорологической организации – по результатам модельных испытаний Центрального аэрогидродинамического института в бассейне и на открытой воде. Отмечу, что благодаря этой системе на вертолёте обеспечена безопасная эвакуация пассажиров и экипажа на спасательные плоты при аварийном приводнении», — рассказал управляющий директор КВЗ Юрий Пустовгаров.

«Ансаты», оборудованные системой АПВ, смогут выполнять полёты над обширными водными пространствами, а также участвовать в поисково-спасательных операциях. Система АПВ будет устанавливаться опционально, по требованию заказчика.

Также у «Ансата» сертифицировано увеличение ограничения лётной годности основных агрегатов вертолёта – таких, как втулка несущего винта, рулевой винт, оперение и так далее. Это позволит сократить затраты на замену деталей и существенно снизить стоимость технического обслуживания машины и лётного часа в целом.

Данные изменения делают «Ансат» ещё более привлекательным для потенциальных заказчиков и повышают его конкурентоспособность по сравнению с зарубежной вертолётной техникой.

 


Фото: ato.ru
Автор статьи: СЕРГЕЕВ Алексей

Добавить комментарий

оргсинтез 29.05.2020

Производство ни на один день не было остановлено

В преддверии Дня работника химической и нефтехимической промышленности, Президент Рустам Минниханов посетил ПАО «Казаньоргсинтез»....
9180
песошин 28.05.2020

Все проекты одобрены

Очередное заседание комиссий по рассмот­рению заявок на заключение соглашений об осуществлении деятельности на ТОСЭР «Нижнекамск», «Зеленодольск» и «Чистополь» провёл Премьер-министр Алексей Песошин....
6590
бизнес 28.05.2020

Государство помогает продержаться

В республике, по крайней мере, до осени не ожидается ухудшения состояния бизнеса, поскольку в условиях коронавируса ему предоставляется весомый пакет как федеральных, так и республиканских мер поддержки....
6110
нижнекамскнефтехим 27.05.2020

С прицелом на будущее

День химика и 100-летие ТАССР коллектив ПАО «Нижнекамскнефтехим» встречает в условиях особого санитарно-эпидемиологического режима и непростой экономической ситуации....
7530
единая-россия 22.05.2020

Партийная поддержка экономики

В партии «Единая Россия» подготовили более 300 предложений в общенациональный план по восстановлению экономики....
7320
  • Мнение

    Гузель УДАЧИНА, Уполномоченный по правам ребенка в РТ:

    удачина

    В сознании и душе нашего народа вопросы детства всегда были в приоритете. Татарстан – лидер в области создания и развития достойной инфраструктуры детства, в республике реализуется множество программ и проектов, нацеленных на повышение качества жизни семей с детьми.

    Все мнения

    Видеосюжет

    Все видеосюжеты
  • Найди свою малую Родину
  • Цены на рынках


  • Дни рождения

    3 июня

    Ольга Михайловна Воронова, депутат Госсовета Татарстана, исполнительный секретарь казанского отделения партии «Единая Россия».

    Марат Ибрагимович Галиев (1976), депутат Госсовета Татарстана, гендиректор компании «ТрансЛомПереработка».

    Ляля Ринатовна Кудерметова, депутат Госсовета Татарстана, директор татарстанского регионального филиала «Россельхозбанка».

    Дмитрий Анатольевич Самаренкин (1969), депутат Госсовета Татарстана, председатель совета директоров Казанского жирового комбината.

  • История в рисунках и цифрах

    11.01.1930

    11.01.1930

    Газета «Республика Татарстан» («Красная Татария»), №08-11.01.1930

    Другие рисунки и цифры

    Книга жалоб

    Другие жалобы

    СПЕЦСЛУЖБЫ

    112 - Единый номер вызова экстренных оперативных служб 
    спецслужбы
    Единый номер
    всех спецслужб – ВИДЕО

    Архив выпусков

    Архив выпусков (1924-1931)

    Список всех номеров